Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Омска до 2030 года (с изменениями на 19 июля 2023 года)



Устранение административных барьеров


В целях реализации положений Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Администрацией города Омска обеспечено предоставление 85 муниципальных услуг.


Администрацией города Омска утверждены 62 административных регламента предоставления муниципальных услуг, 8 административных регламентов в сфере опеки и попечительства утверждены Министерством образования Омской области.


Планируется разработать не менее 30 административных регламентов, прежде всего в сфере земельных, имущественных отношений, архитектуры и градостроительства.


Для обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг в Администрации города Омска по принципу "одного окна" организовано предоставление 95 документов, из них 69 являются результатами предоставления муниципальных услуг. Кроме того, по состоянию на 01.07.2018 на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг предоставляется 14 муниципальных услуг.


Перечень муниципальных услуг города Омска, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержден постановлением Администрации города Омска от 21.07.2015 N 938-п.


В целях совершенствования механизмов предоставления муниципальных услуг в электронной форме Администрация города Омска оказывает муниципальные услуги через единую систему идентификации и аутентификации пользователей, авторизующихся на Региональном портале государственных и муниципальных услуг. В электронной форме посредством единой системы идентификации и аутентификации пользователей через Региональный портал государственных и муниципальных услуг предоставляются 72 муниципальные услуги.


Доля граждан, имеющих доступ к получению муниципальных и государственных услуг по принципу "одного окна", в том числе через многофункциональные центры составляет 90%, что соответствует требованиям Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".


Среднее количество обращений представителей бизнес-сообщества в Администрацию города Омска для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, не превышает 2 обращений, что соответствует требованиям Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".


Время ожидания заявителей в очереди при обращении в Администрацию города Омска для получения муниципальных (государственных) услуг не превышает 15 минут, что соответствует требованиям Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".


Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг за 2017 год составил 98,1%. Следует отметить, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг должен быть не менее 90%.