1.15. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у органа местного самоуправления муниципального образования в рамках проведения проверки:
1) Копия учредительного документа органа местного самоуправления:
- устав;
- положение.
2) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя органа местного самоуправления:
- решение избирательной комиссии;
- распоряжение о назначении на должность;
- приказ о вступлении в должность.
3) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий создание территориального звена Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТЗ ИОП РСЧС).
4) Положение о ТЗ ИОП РСЧС.
5) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий создание координационного органа звена ТЗ ИОП РСЧС - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) органа местного самоуправления.
6) Документы КЧС и ОПБ органа местного самоуправления:
- положение о КЧС и ОПБ органа местного самоуправления;
- план работы КЧС и ОПБ на текущий и прошедший годы;