Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (с изменениями на 4 марта 2021 года)



Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления надзора и достижения целей и задач проведения проверки

(введен Приказом комитета Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения от 02.04.2019 N 79-п)


1.15. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у органа местного самоуправления муниципального образования в рамках проведения проверки:


1) Копия учредительного документа органа местного самоуправления:


- устав;


- положение.


2) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя органа местного самоуправления:


- решение избирательной комиссии;


- распоряжение о назначении на должность;


- приказ о вступлении в должность.


3) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий создание территориального звена Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТЗ ИОП РСЧС).


4) Положение о ТЗ ИОП РСЧС.


5) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий создание координационного органа звена ТЗ ИОП РСЧС - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) органа местного самоуправления.


6) Документы КЧС и ОПБ органа местного самоуправления:


- положение о КЧС и ОПБ органа местного самоуправления;


- план работы КЧС и ОПБ на текущий и прошедший годы;