Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (с изменениями на 4 марта 2021 года)



Документарная проверка


3.36. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах объекта надзора, устанавливающие его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Ивановской области, исполнением предписаний Комитета об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Ивановской области.


3.37. Основанием для начала документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) является Приказ о проведении проверки без выезда по месту нахождения или осуществления деятельности объекта надзора.


3.38. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения отдела Комитета Уполномоченным должностным лицом или Уполномоченными должностными лицами, которые указаны в Приказе о проведении проверки.


3.39. Заверенная печатью копия Приказа о проведении проверки вручается Уполномоченными должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, уполномоченному представителю объекта надзора одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц Уполномоченные должностные лица обязаны представить информацию об органе регионального государственного надзора, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.


(в ред. Приказа комитета Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения от 26.06.2019 N 129-п)


3.40. В процессе проведения документарной проверки Уполномоченными должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы объекта надзора, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленной в отношении этого объекта надзора государственной функции.


3.41. Уполномоченное должностное лицо при проведении документарной проверки анализирует сведения, содержащиеся в документах объекта надзора.


3.42. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом надзора обязательных требований, Уполномоченное должностное лицо готовит в адрес объекта надзора мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, позволяющие оценить исполнение обязательных требований.


3.43. Запрос подписывается руководителем Комитета. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки объекта надзора за соблюдением обязательных требований.


Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение срока, определенного для каждого конкретного объекта надзора, в зависимости от принадлежности его к определенной категории в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.


Результат: мотивированный запрос о представлении необходимых документов.


3.44. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса объект надзора обязан направить в Комитет указанные в запросе документы.


3.45. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, уполномоченного представителя объекта надзора. Объект надзора вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.


3.46. В случае если в ходе документарной проверки объекта надзора по соблюдению обязательных требований выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Комитете документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, Уполномоченное должностное лицо готовит и направляет в адрес объекта надзора информацию об этом, подписанную руководителем Комитета, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.