Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (с изменениями на 4 марта 2021 года)



Выездная проверка


3.49. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах объекта надзора сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые объектами надзора товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.


(п. 3.49 в ред. Приказа комитета Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения от 25.06.2020 N 138-п)


3.50. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения объекта надзора и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.


3.51. Основанием для начала проверки является Приказ о проведении проверки по месту нахождения и (или) осуществления деятельности объектом надзора.


3.52. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя, уполномоченного представителя объекта надзора с приказом руководителя Комитета о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку Уполномоченных должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.


3.53. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, уполномоченного представителя объекта надзора или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности объектом надзора, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя, уполномоченного представителя объекта надзора или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, Уполномоченное должностное лицо составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких объектов надзора плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.


Акт о невозможности проведения соответствующей проверки оформляется не позднее дня окончания плановой (внеплановой) проверки, установленного Приказом о проведении проверки.


3.54. Руководитель, уполномоченный представитель объекта надзора обязаны предоставить Уполномоченным должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку Уполномоченных должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые объектом надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым объектом надзора оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.


3.55. Уполномоченные должностные лица вправе привлекать к проведению выездной проверки объектов надзора экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.


3.56. Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах 3.32.2.1 и 3.32.2.2 подпункта 3.32.2 Регламента, только после согласования с органом прокуратуры Ивановской области.


3.57. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, составленное по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141, и прилагаемые к нему документы в день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки направляются Комитетом в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности объектом надзора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета, в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.


3.58. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением о проведении мероприятий по надзору в течение двадцати четырех часов:


- органов прокуратуры посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, в органы прокуратуры;


- Уполномоченного органа в отношении Резидента посредством направления документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 19.12.2016 N 817.