Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2018 года N 12-89


О внесении изменений в отдельные приказы Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхоза Пензенской области от 27.06.2022 N 426.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 марта 2022 года)

(в ред. Приказа Минстроя Пензенской области от 19.01.2022 N 9/ОД, Приказа Минсельхоза Пензенской области от 02.02.2022 N 22, Приказов Министерства ЖКХ и ГЗН Пензенской области от 07.02.2022 N 37/ОД, от 05.03.2022 N 17/ОД, Приказа Минсельхоза Пензенской области от 28.03.2022 N 102)




В целях приведения нормативных правовых актов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29.06.2012 N 12-14 "Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 12-14) следующие изменения:


1.1 - 1.3. Утратили силу. - Приказ Минсельхоза Пензенской области от 28.03.2022 N 102.


1.4. Утратил силу. - Приказ Минстроя Пензенской области от 19.01.2022 N 9/ОД.


1.5. Утратил силу. - Приказ Минсельхоза Пензенской области от 02.02.2022 N 22.


1.6. Утратил силу. - Приказ Минстроя Пензенской области от 19.01.2022 N 9/ОД.


1.7. Утратил силу. - Приказ Министерства ЖКХ и ГЗН Пензенской области от 07.02.2022 N 37/ОД.


1.8. Утратил силу. - Приказ Минстроя Пензенской области от 19.01.2022 N 9/ОД.


2. Внести в Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 06.02.2015 N 12-8 "Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области" (далее - Приказ N 12-8) следующие изменения:


2.1. В Административном регламенте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по исполнению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент N 9) - приложение N 1 к Приказу N 12-8:


2.1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Справочная информация размещена на официальном сайте Управления, в сети "Интернет" по адресу: http://www.uprgzi.pnzreg.ru, и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".


2.1.2. Пункт 2.3 Раздел 2 дополнить абзацем следующего содержания:


"- принятие решения о продлении срока действия лицензии либо принятие решения об отказе в продлении срока действия лицензии.".


2.1.3. Пункт 2.4 Раздел 2 дополнить подпунктом 2.4.6 следующего содержания:


"2.4.6. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при принятии решения о продлении срока действия лицензии - 30 дней со дня поступления в Управление заявления, предусмотренного подпунктом 2.6.8 пункта 2.6 Административного регламента.".


2.1.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора) (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Управления в сети "Интернет" по адресу: http://zhil.pnzreg.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) по адресу: https://gosuslugi.pnzreg.ru".


2.1.5 Пункт 2.6 дополнить словами: "способы их представления".


2.1.6. Пункт 2.6.8 Раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.6.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по продлению срока действия лицензии:


а) заявление о продлении срока действия лицензии (Приложение N 12 к Административному регламенту).".


2.1.7. Пункты 2.6.8 - 2.6.9 считать пунктами 2.6.9 - 2.6.10 соответственно.


2.1.8. Дополнить пункт 2.9.1 подпунктом 2.9.1.6 следующего содержания:


"2.9.1.6. Основаниями для принятия решения об отказе в продлении срока действия лицензии являются:


- несоблюдение срока подачи заявления о продлении срока действия лицензии, установленного пунктом 17 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110;


- несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации;


- наличие грубых лицензионных нарушений лицензиатом лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 4(1) Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110;


- наличие неисполненных предписаний об устранении грубых нарушений лицензионных требований, срок исполнения которых истек на дату проведения проверки, предусмотренной пунктом 17 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110.".


2.1.9. Пункт 3.1 Раздел N 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"- рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии, принятие решения о продлении срока действия лицензии либо об отказе в принятии решения о продлении срока действия лицензии.".


2.1.10. Пункт 3.1 Раздел N 3 дополнить подпунктом 3.1.7 следующего содержания:


"3.1.7. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии, принятие решения о продлении срока действия лицензии либо об отказе в принятии решения о продлении срока действия лицензии.


3.1.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления о продлении срока действия лицензии (Приложение N 13 к Административному регламенту).


Заявление о продлении срока лицензии лицензиат вправе направить в лицензирующий орган в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии.


3.1.7.2. Заявление (в том числе представленное в форме электронного документа), поступившее от лицензиата, регистрируются Управлением в течение 1 рабочего дня с даты их получения.


3.1.7.3. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление в порядке, установленном действующим законодательством.


Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Управление в течение 3 (трех) дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия лицензии в форме электронных документов (пакета электронных документов) принимает решение об отказе в его приеме и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного ходатайства.


3.1.7.3. В случае представления надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня приема заявления информирует лицензиата заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения лицензиатом, в том числе по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг, о его принятии Управлением к рассмотрению.


3.1.7.4. Ответственный исполнитель в течение 20 рабочих дней осуществляет проверку лицензиата на соответствие его требованиям, установленным пунктом 17 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110.


3.1.7.5. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений ответственный исполнитель составляет акт.


3.1.7.6. В течение 3 дней с даты завершения проверки лицензиата должностное лицо Управления с учетом результатов проверки полноты и достоверности представленных сведений и проверки готовит проект одного из следующих решений:


а) о продлении срока действия лицензии - в случае отсутствия оснований, установленных подпунктом 2.9.1.6 пункта 2.9 Административного регламента;


б) об отказе в продлении срока действия лицензии - в случае наличия оснований, установленных подпунктом 2.9.1.6 пункта 2.9 Административного регламента.


3.1.7.7. Решение Управления о продлении срока действия лицензии издается в течение 3 дней со дня подготовки проекта, указанного в абзаце, а) подпункта 3.1.7.6 настоящего пункта. Приказ Управления о продлении срока действия лицензии и лицензия одновременно подписываются руководителем Управления либо заместителем руководителя и регистрируются в реестре лицензий.


3.1.7.8. Лицензия может быть также оформлена в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.


3.1.7.9. В случае принятия решения о продлении срока действия лицензии должностное лицо Управления в течение 2 дней после дня подписания и регистрации лицензии вручает лицензию заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом лицензиата через средства связи и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Управления.


3.1.7.10. Приказ Управления об отказе в продлении срока действия издается в течение 3 дней со дня подготовки проекта, указанного в абзаце б) подпункта 3.1.7.6 настоящего пункта. Уведомление об отказе в продлении срока действия лицензии вручается в течение 2 дней со дня принятия этого решения лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»