N п/п | Наименование задачи, результата | Срок | Характеристика результата |
Задача проекта: Завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учетом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населенных пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учетом использования мобильных медицинских комплексов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек; обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. | |||
1. | Результат федерального проекта: Создано более 350 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий Характеристика результата: Функционируют более 350 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, оснащенных в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н (далее - Положение) Обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи в населенных пунктах с численностью населения от 101 до 2000 человек, не имеющих медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящихся на расстоянии более 6 км от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь Функционируют более 350 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, оснащенных в соответствии с Положением. Обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи в населенных пунктах с численностью населения от 101 до 2000 человек, не имеющих медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящихся на расстоянии более 6 км от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь | ||
1.1. | Создано 9 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов: Создание новых 5 ФАПов: - Шелковской район, с. Червленная - Узловая, нас. - 1342 чел.; 12,3 км, строит. ФАП в 2019 г.; - Наурский район, х. Постный, нас. - 400 чел.; 17,6 км, строит. ФАП в 2019 г.; - Наурский район, х. Корнеев, нас. - 277 чел.; 9,9 км, строит. ФАП в 2019 г.; - Наурский район, х. Свободный, нас. - 249 чел.; 9,6 км, строит. ФАП в 2019 г.; - Грозненский район, с. Красностепновское, нас. - 189 чел.; 16,0 км, строит. ФАП в 2019 г. Создание новых 4 ФП: - Наурский район, с. Дальнее, насел. - 184 чел.; 10,2 км; строит. ФП в 2019 г.; - Наурский район, х. Клинков, насел. - 136 чел.; 9,9 км; строит. ФП в 2019 г.; - Наурский район, с. Кречетово, насел. - 101 чел.; 29,0 км; строит. ФП в 2019 г.; - Шатойский район, с. Харсеной, насел. - 126 чел.; 11,2 км; строит. ФП в 2019 г. Произведена замена (строительство) 14 фельдшерско-акушерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих сноса и реконструкции | 31.12.2020 | Создано новых 5 ФАПов и 4 ФП. Функционируют 141 фельдшерско-акушерских пунктов, 8 фельдшерских пунктов, 66 врачебных амбулаторий, оснащенных в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н (далее - Положение). Обеспечение доступности первичной медико-санитарной помощи в населенных пунктах с численностью населения от 101 до 2000 человек, не имеющих медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящихся на расстоянии более 6 км от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь. Произведена замена (строительство) 14 ФАПов для населенных пунктов с численностью населения от 101 до 2000 человек, в качестве замены находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса и реконструкции |
2. | Результат федерального проекта: Произведена замена более 1200 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, находящихся в аварийном состоянии. Характеристика результата: В 62 субъектах Российской Федерации произведена замена более 1200 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий для населенных пунктов с численностью населения от 101 до 2000 человек в качестве замены находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса и реконструкции, а также капитального ремонта | ||
2.1. | Проведен капитальный ремонт 9 врачебных амбулаторий и 20 ФАПов | 31.12.2019 | Для улучшения материально технической базы проведен капитальный ремонт 9 врачебных амбулаторий и 20 ФАПов, находящихся в аварийном состоянии |
3. | Результат федерального проекта: В схемы территориального планирования 85 субъектов Российской Федерации и геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь Характеристика результата: Схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации включают сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь | ||
3.1. | В схемы территориального планирования Чеченской Республики и геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь | 31.12.2024 | Обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи всех населенных пунктах Чеченской Республики с численностью населения от 101 до 2000 человек, не имеющих медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящихся на расстоянии более 6 км от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь |
4. | Результат федерального проекта: Приобретено более 500 мобильных комплексов. Характеристика результата: Функционируют более 500 мобильных медицинских комплексов, приобретенных в 2019 году. Субъекты Российской Федерации обеспечены передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с числом жителей до 100 человек. Срок: 2019 год Результат федерального проекта: Приобретено более 500 мобильных комплексов. Характеристика результата: Функционируют более 500 мобильных медицинских комплексов, приобретенные в 2020 году. Субъекты Российской Федерации обеспечены передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с числом жителей до 100 человек. Срок: 2020 год Результат федерального проекта: Приобретено более 300 мобильных комплексов. Характеристика результата: Функционируют более 300 мобильных медицинских комплексов, приобретенные в 2021 году. Субъекты Российской Федерации обеспечены передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с числом жителей до 100 человек. Срок: 2021 год | ||
4.1. | Приобретены мобильные медицинские комплексы в 2021 году для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек | 31.12.2021 | Функционируют мобильные медицинские комплексы, приобретенные в 2021 году для оказания медицинской помощи в населенных пунктах с численностью населения до 100 человек в Веденском районе: с. Кель-Аул, с. Хой; в Шатойском районе: с. Малый - Харсеной, Шаройском районе с. Цеси; в Надтеречном районе: п. Орлиное; в Грозненском районе: с. Ярыш-Марды; в Наурском районе: х. Козлов, х. Майорский; в Шелковском районе: п. Песчаное |
5. | Результат федерального проекта: Кадровое обеспечение медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь Характеристика результата: Обеспечение медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь квалифицированными кадрами, включая внедрение системы непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий | ||
5.1. | Обеспечено кадровое обеспечение медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь | 31.12.2024 | Обеспечение медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь квалифицированными кадрами, включая внедрение системы непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Увеличение числа медицинских работников, прошедших подготовку для своевременного оказания в полном объеме необходимой первичной медико-санитарной помощи взрослому населению |
Обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год | |||
6. | Результат федерального проекта: Совершенствование нормативной правовой базы Характеристика результата: Уточнен порядок проведения профилактического осмотра, порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров | ||
6.1. | Усовершенствована нормативно-правовая база | 31.12.2019 | Уточнен порядок проведения профилактического осмотра, порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров |
7. | Результат федерального проекта: Развитие инфраструктуры медицинской профилактики. Характеристика результата: Открыты дополнительные и приведены в соответствие с потребностями существующие отделения/кабинеты медицинской профилактики, открыты новые центры здоровья, центры медицинской профилактики, обеспечено использование мобильных центров здоровья | ||
7.1. | Произведено развитие инфраструктуры медицинской профилактики | 31.12.2019 | При уточнении порядка проведения профилактического осмотра, предварительных и периодических медицинских осмотров, открытия дополнительных и приведения в соответствие с потребностями существующих отделений/кабинетов медицинской профилактики, открытия новых центров здоровья, центров медицинской профилактики, использования мобильных центров здоровья в 2024 году охват граждан Чеченской Республики профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год составит 90%, число граждан, прошедших профилактические осмотры составит 1,3 млн. человек. Оснащен ГКУ "Республиканский центр медицинской профилактики". Оснащение в соответствие требованиям Приказа Минздрава России N 683 от 30.09.2015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний и проведения мероприятий по формированию здорового образа жизни в медицинских организациях" Оснащены существующие 10 отделений и 16 кабинетов медицинской профилактики в соответствие требованиям Приказа Минздрава России N 683 от 30.09.2015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний и проведения мероприятий по формированию здорового образа жизни в медицинских организациях" |
Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу | |||
8. | Результат федерального проекта: Подготовлено описание "Новой модели медицинской организации" с учетом численности прикрепленного населения (более 20 тысяч человек) и организационной формы медицинской организации (структурные подразделения государственных и муниципальных больниц, самостоятельные поликлиники (юридические лица). Характеристика результата: Центром организации первичной медико-санитарной помощи, созданном на базе ФГБУ "НМИЦ ПМ" Минздрава России подготовлено описание "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" (далее - "Новая модель медицинской организации") для медицинских организаций, имеющих более 20 тысяч человек прикрепленного населения. Основные направления, реализуемые в проекте: перераспределение нагрузки между врачом и средним медицинским персоналом; оптимизированная логистика движения пациентов с разделением потоков на больных и здоровых; переход на электронный документооборот, сокращение бумажной документации; открытая и вежливая регистратура; комфортные условия для пациента в зонах ожидания; организация диспансеризации и профилактических осмотров на принципах непрерывного потока пациентов с соблюдением нормативов времени приема на одного пациента, внедрение мониторинга соответствия фактических сроков ожидания оказания медицинской помощи врачом с момента обращения пациента в медицинскую организацию установленным срокам ожидания в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Результат федерального проекта: В 85 субъектах Российской Федерации созданы региональные проектные офисы по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". Характеристика результата: В 85 субъектах Российской Федерации созданы региональные проектные офисы, которые будут осуществлять функции по методической поддержке и координации работы медицинских организаций, образовательных организаций, территориальных фондов ОМС, территориальных органов Росздравнадзора по проведению анализа организации первичной медико-санитарной помощи в пилотных субъектах Российской Федерации, участвовать в разработке мер по устранению типовых проблем в медицинских организациях - участниках проекта, организации апробации принципов бережливого производства, создании "Новой модели медицинской организации", осуществлять сбор информации от медицинских организаций, участвующих в проекте, для представления в ЦПМСП, обеспечивать тиражирование лучших практик в границах субъекта Российской Федерации | ||
8.1. | Создан региональный проектный офис по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" | 31.12.2019 | Создан региональный проектный офис по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", на базе медицинской организации подведомственной Минздраву ЧР в 2019 году, который будет осуществлять функции по методической поддержке и координации работы медицинских организаций, образовательных организаций, территориальных фондов ОМС, территориальных органов Росздравнадзора по проведению анализа организации первичной медико-санитарной помощи, участвовать в разработке мер по устранению типовых проблем в медицинских организациях - участниках проекта, организации апробации принципов бережливого производства, создании "Новой модели медицинской организации", осуществлять сбор информации от медицинских организаций, участвующих в проекте, для представления в ЦПМСП, обеспечивать тиражирование лучших практик в границах субъекта Российской Федерации |
9. | Результат федерального проекта: В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 9,2% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи. Характеристика результата: Обеспечено участие медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". Результат федерального проекта: В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 34,2% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи. Характеристика результата: Обеспечено участие медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". Результат федерального проекта: В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 36,7% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи. Характеристика результата: Обеспечено участие медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". Результат федерального проекта: В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 41,7% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи. Характеристика результата: Обеспечено участие медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". Результат федерального проекта: В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 48,1% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи. Характеристика результата: Обеспечено участие медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". Результат федерального проекта: В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 54,5% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи. Характеристика результата: Обеспечено участие медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" | ||
9.1. | Произведено создание и тиражирование "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" (100,0%) к 2024 году в 35 медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь | 31.12.2024 | Обеспечено участие медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" - 35 (100,0%): 2019 год: 1. ГБУ "Детская поликлиника N 1 г. Грозного"; 2. ГБУ "Детская клиническая больница N 2 г. Грозного"; 3. ГБУ "Детская поликлиника N 3 г. Грозного"; 4. ГБУ "Детская поликлиника N 4 г. Грозного"; 5. ГБУ "Детская поликлиника N 5 г. Грозного"; 6. ГБУ "Поликлиника N 1 г. Грозного"; 7. ГБУ "Поликлиника N 2 г. Грозного". 2020 год: 8. ГБУ "Поликлиника N 3 г. Грозного"; 9. ГБУ "Поликлиника N 4 г. Грозного"; 10. ГБУ "Поликлиника N 5 г. Грозного; 11. ГБУ "Поликлиника N 6 г. Грозного"; 12. ГБУ "Поликлиника N 7 г. Грозного"; 13. ГБУ "Клиническая больница N 3 г. Грозного"; 14. ГБУ "Клиническая больница N 4 г. Грозного"; 15. ГБУ "Клиническая больница N 5 г. Грозного"; |
16. ГБУ "Больница N 6 г. Грозного"; 17. ГБУ "Детская стоматологическая поликлиника N 1 г. Грозного"; 18. ГБУ "Стоматологическая поликлиника N 1 г. Грозного"; 19. ГБУ Стоматологическая поликлиника N 2 г. Грозного"; 20. ГБУ Стоматологический комплекс г. Грозного"; 21. ГБУ "Республиканская детская стоматологическая поликлиника". 2021 год: 22. ГБУ "Аргунская городская больница N 1"; 23. ГБУ "Гудермесская ЦРБ". 2022 год: 24. ГБУ "ЦРБ Урус-Мартановского района"; 25. ГБУ "Шалинская ЦРБ". 26. ГБУ "Ачхой-Мартановская центральная районная больница"; 27. ГБУ "Веденская центральная районная больница". 2023 год: 28. ГБУ "Грозненская центральная районная больница"; 29. ГБУ "Шелковская центральная районная больница"; 30. ГБУ "Шатойская межрайонная больница"; 31. ГБУ "Надтеречная центральная районная больница"; 2024 год: 32. ГБУ "Курчалоевская центральная районная больница"; 33. ГБУ "Ножай-Юртовская центральная районная больница"; 34. ГБУ "Наурская центральная районная больница"; 35. ГБУ "Сунженская центральная районная больница". | |||
Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи с использованием санитарной авиации | |||
10. | Результат федерального проекта: Разработаны и приняты региональные стратегии развития санитарной авиации. Характеристика результата: В каждом субъекте, участвующем в реализации мероприятия, разработана и утверждена региональная стратегия развития санитарной авиации, включающая разработку необходимой маршрутизации при оказании скорой специализированной помощи с применением воздушных судов, планирование развития необходимой авиационной инфраструктуры при медицинских организациях, а также вопросы кадрового, финансового и инфраструктурного обеспечения санитарной авиации на уровне субъекта | ||
10.1. | Разработана и принята региональная стратегия развития санитарной авиации | 01.12.2021 | В Чеченской Республике разработана и утверждена региональная стратегия развития санитарной авиации, включающая разработку необходимой маршрутизации при оказании скорой специализированной помощи с применением воздушных судов, планирование развития необходимой авиационной инфраструктуры при медицинских организациях, а также вопросы кадрового, финансового и инфраструктурного обеспечения санитарной авиации на уровне субъекта |
11. | Результат федерального проекта: Созданы региональные системы диспетчеризации скорой медицинской помощи Характеристика результата: В 85 субъектах Российской Федерации реализована единая региональная система управления диспетчеризацией скорой медицинской помощи | ||
11.1. | Создана региональная система диспетчеризации скорой медицинской помощи | 01.12.2021 | Создана единая система диспетчеризации скорой медицинской помощи, осуществляется в рамках реализации федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" |
12. | Результат федерального проекта: Построены (реконструированы) вертолетные (посадочные) площадки Характеристика результата: Построено (реконструировано) не менее 78 вертолетных (посадочных) площадок при медицинских организациях или на расстоянии, соответствующему не более чем 15 минутному доезду на автомобиле скорой медицинской помощи | ||
12.1. | Построено не менее 1 вертолетной (посадочной) площадки | 01.12.2021 | Строительство (реконструкция) вертолетных (посадочных) площадок осуществляется за счет республиканского бюджета в рамках ГЧП или за счет средств инвестора (авиакомпании) |
13. | Результат федерального проекта: Увеличено количество вылетов санитарной авиации, начаты полеты в субъектах, ранее не использовавших санитарную авиацию. Характеристика результата: Ежегодное увеличение числа выполняемых вылетов санитарной авиации в дополнение к вылетам, совершаемым за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, достижение значения 12500 дополнительных вылетов к 2024 году. Полеты начаты не менее чем в 35 субъектах Российской Федерации, ранее не использовавших санитарную авиацию (не выполнявших вылеты по санитарным заданиям или выполнявшим разовые вылеты, не более 20 вылетов в течение года) | ||
13.1. | Начаты полеты в Чеченской Республике, ранее не использовавшая санитарную авиацию | 31.12.2021 | В Чеченской Республике ежегодно осуществляется до 100 вылетов санитарной авиации |
Формирование системы защиты прав пациентов | |||
14. | Результат федерального проекта: Разработка и внесение изменений в законодательство об обязательном медицинском страховании, об открытии всеми страховыми медицинскими организациями офисов по защите прав застрахованных в каждом субъекте Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи по программам ОМС и предоставлении права организации и проведения контрольно-экспертных мероприятий экстерриториально, в том числе с применением процедуры медиации (внесудебному урегулированию) при нарушении прав застрахованных лиц Характеристика результата: Законодательством об обязательном медицинском страховании установлены нормы об открытии каждой страховой медицинской организацией офисов по защите прав, застрахованных во всех субъектах Российской Федерации для проведения контрольно-экспертных мероприятий экстерриториально, по месту оказания медицинской помощи (обращения за медицинской помощью) независимо от места страхования; Разработан нормативный акт Минздрава России о механизме реализации страховыми медицинскими организациями права организации и проведения контрольно-экспертных мероприятий экстерриториально. Всеми страховыми медицинскими организациями открыты офисы по защите прав застрахованных в каждом субъекте Российской Федерации для проведения контрольно-экспертных мероприятий экстерриториально (по месту оказания медицинской помощи независимо от места страхования) в целях обеспечения защиты прав застрахованных, в том числе с применением процедуры медиации при нарушении прав застрахованных лиц | ||
14.1. | Разработаны и внесены изменения в законодательство об обязательном медицинском страховании, об открытии всеми страховыми медицинскими организациями офисов по защите прав, застрахованных в Чеченской Республике | 01.12.2019 | В 2019 году внесены изменения в нормативные правовые акты в сфере обязательного медицинского страхования в части установления нормы. |
15. | Результат федерального проекта: Разработка регламента взаимодействия страховых медицинских организаций с медицинскими организациями в части информирования застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра Характеристика результата: Разработан регламент взаимодействия страховых медицинских организаций с медицинскими организациями в части информирования застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра, организовано формирование списков граждан, подлежащих профилактическим медицинским осмотрам, оптимизирована работа по информированию граждан, установлено информационное взаимодействие с помощью информационных систем | ||
15.1. | Обеспечен охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра | 31.12.2024 | Обеспечен охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра - 43,6% в 2019 году, 47,7% в 2020 году, 65,0% в 2021 году, 74,6% в 2022 году, 88,3% в 2023 году, 93,3% в 2024 году |
16. | Результат федерального проекта: Обеспечен охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра Характеристика результата: Обеспечен охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра - 51,8% в 2019 году, 55,3 в 2020 году, 66,6% в 2021 году, 77,6% в 2022 году, 88,9% в 2023 году, 95% в 2024 году | ||
16.1. | Открыты офисы по защите прав застрахованных лиц всеми страховыми медицинскими организациями | 01.01.2022 | Открыты всеми страховыми медицинскими организациями офисы по защите прав, застрахованных в Чеченской Республике в 2022 году |