Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 декабря 2018 года N 352-р


Об утверждении паспорта регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения Правительства Чеченской Республики от 15.11.2019 N 376-р.
____________________________________________________________________



В целях обеспечения реализации на территории Чеченской Республики Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года":


1. Утвердить прилагаемый паспорт регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)".


2. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.



Председатель Правительства
Чеченской Республики
М.М.ХУЧИЕВ



Утвержден
Распоряжением Правительства
Чеченской Республики
от 13 декабря 2018 г. N 352-р



ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ЦИФРОВОГО КОНТУРА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ЕГИСЗ)"



1. Основные положения

Наименование федерального проекта

Цифровой контур здравоохранения

Краткое наименование регионального проекта

Цифровой контур здравоохранения

Срок начала и окончания регионального проекта

01.01.2019 - 31.12.2024

Куратор регионального проекта

Ш.С. Ахмадов, заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики

Руководитель регионального проекта

Л.И. Бичуев, заместитель министра здравоохранения Чеченской Республики

Администратор регионального проекта

А.А. Израилов, директор ГКУ "Медицинский информационно-аналитический центр"

Связь с региональными программами Чеченской Республики

Государственная программа Чеченской Республики "Развитие здравоохранения Чеченской Республики на 2014 - 2020 годы", утвержденная Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 348



2. Цель и показатели регионального проекта

Цель: повышение эффективности функционирования системы здравоохранения за счет создания единого цифрового контура здравоохранения и организации механизмов информационного взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) в 2022 году, реализации электронных услуг (сервисов) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), доступных для всех жителей Чеченской Республики к 2024 году

N

п/п

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

Значение

Дата

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году, тыс. чел.

1.

Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году, тыс. чел

основной

тыс. чел.

0,38

31.10.2018

0,90

3,60

14,40

43,20

129,60

388,80

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, %

2.

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, %

основной

%

12%

31.10.2018

33%

68%

100%

100%

100%

100%

3.

Доля медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам государственных и муниципальных медицинских организаций Чеченской Республики, чел.

дополнительный

чел.

3149

31.10.2018

7000

53%

10000

75%

13259

100%

13259

100%

13259

100%

13259

100%

4.

Количество автоматизированных рабочих мест в государственных и муниципальных медицинских организациях Чеченской Республики, ед.

дополнительный

ед.

3149

31.10.2018

3699

58%

6367

100%

6367

100%

6367

100%

6367

100%

6367

100%

5.

Доля автоматизированных рабочих мест медицинских работников государственных и муниципальных медицинских организаций Чеченской Республики, подключенных к защищенной сети передачи данных Чеченской Республики, %

дополнительный

ТВСП МО <*>

2

31.10.2018

3930

64%

4850

79%

6120

100%

6120

100%

6120

100%

6120

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

70

28%

150

61%

247

100%

247

100%

247

100%

247

100%

6.

Количество ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет, ед.

дополнительный

ед.

0

2018

50

100

140

140

140

140

7.

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Чеченской Республики, использующих медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, подключенные к подсистемам ЕГИСЗ, %

дополнительный

ТВСП МО

21

31.10.2018

48

33%

100

68%

146

100%

146

100%

146

100%

146

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

50

36%

100

71%

140

100%

140

100%

140

100%

140

100%

8.

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций Чеченской Республики, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами Фонда социального страхования в электронном виде, %

дополнительный

ТВСП МО

0

31.10.2018

20

14%

60

43%

100

72%

139

100%

139

100%

139

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9.

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций Чеченской Республики, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами учреждений медико-социальной экспертизы для обмена документами в электронном виде, при направлении гражданина на медико-социальную экспертизу, %

дополнительный

юр. лиц

0

31.10.2018

10

33%

20

67%

30

100%

30

100%

30

100%

30

100%

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, %

10.

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, с оказания медицинской помощи путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения Чеченской Республики, %

основной

%

0%

31.10.2018

23%

64%

83%

100%

100%

100%

11.1.

Доля отделений (станций и подстанций) государственных и муниципальных медицинских организаций Чеченской Республики, обеспечивающих оказание скорой и неотложной медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью" Чеченской Республики, %

дополнительный

станции и подстанции

1

31.10.2018

6

43%

14

100%

14%

100%

14

100%

14

100%

14

100%

11.2.

Доля отделений государственных и муниципальных медицинских организаций Чеченской Республики, обеспечивающих оказание скорой и неотложной медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в части управления санитарной авиацией)" Чеченской Республики, %

дополнительный

станции и подстанции

0

31.10.2018

2

40%

5

100%

5

100%

5

100%

5

100%

5

100%

12.1.

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики и, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление льготным лекарственным обеспечением" Чеченской Республики, %

дополнительный

ТВСП МО

31

31.10.2018

31

100%

31

100%

31

100%

31

100%

31

100%

31

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

0

0

0

0

0

100%

0

100%

0

100%

0

100%

12.2.

Доля аптечных организаций Чеченской Республики, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление льготным лекарственным обеспечением" Чеченской Республики, %

дополнительный

аптечные пункты и организации

40

31.10.2018

40

100%

40

100%

40

100%

40

100%

40

100%

40

100%

13.

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Чеченской Республики, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и осуществляющих первичный прием граждан, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление потоками пациентов" Чеченской Республики, %

дополнительный

ТВСП МО

21

31.10.2018

47

34%

139

100%

139

100%

139

100%

139

100%

139

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

50

36%

100

71%

140

100%

140

100%

140

100%

140

100%

14.

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Телемедицинские консультации" Чеченской Республики, %

дополнительный

ТВСП МО

2

31.10.2018

10

25%

20

50%

30

75%

40

100%

40

100%

40

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

0

0%

50

36%

100

71%

140

100%

140

100%

140

100%

15.1.

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" Чеченской Республики, %

дополнительный

ТВСП МО

0

31.10.2018

50

50%

100

100%

140

100%

140

100%

140

100%

140

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

50

36%

100

71%

140

100%

140

100%

140

100%

140

100%

15.2.

Доля клинико-диагностических лабораторий государственных и муниципальных медицинских организаций Чеченской Республики, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" Чеченской Республики, %

дополнительный

ТВСП МО

0

31.10.2018

40

46%

87

100%

87

100%

87

100%

87

100%

87

100%

16.

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций Чеченской Республики, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Центральный архив медицинских изображений" Чеченской Республики, %

дополнительный

ТВСП МО

8

31.10.2018

20

43%

30

64%

47

100%

47

100%

47

100%

47

100%

17.

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений Чеченской Республики, участвующих в оказании медицинской помощи беременным женщинам, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных)" Чеченской Республики, %

дополнительный

ТВСП МО

0

31.10.2018

7

29%

14

58%

24

100%

24

100%

24

100%

24

100%

18.

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" Чеченской Республики, %

дополнительный

ТВСП МО

0

31.10.2018

30

25%

60

49%

90

74%

122

100%

122

100%

122

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

50

36%

100

71%

140

100%

140

100%

140

100%

140%

100%

19.

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений, участвующих в оказании медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" Чеченской Республики, %

дополнительный

ТВСП МО

0

31.10.2018

15

29%

30

59%

40

78%

51

100%

51

100%

51

100%

20.

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений общего профиля и сердечно-сосудистых центров Чеченской Республики, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями" Чеченской Республики, %

дополнительный

ТВСП МО

0

31.10.2018

15

29%

30

59%

40

78%

51

100%

51

100%

51

100%

21.

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, %

дополнительный

ТВСП МО

0

31.10.2018

21

41%

35

69%

51

100%

51

100%

51

100%

51

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

50

36%

100

71%

140

100%

140

100%

140

100%

140

100%

22.

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Региональная интегрированная электронная медицинская карта" %

дополнительный

ТВСП МО

14

31.10.2018

47

32%

100

68%

146

100%

146

100%

146

100%

146

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

0

0%

50

36%

100

71%

140

100%

140

100%

140

100%

23.

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным информационным системам в сфере здравоохранения Чеченской Республики, соответствующим требованиям Минздрава России, %

дополнительный

ТВСП МО

21

31.10.2018

48

33%

100

68%

146

100%

146

100%

146

100%

146

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

0

0%

50

36%

100

71%

140

100%

140

100%

140

100%

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, %

24.

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, %

Основной

ТВСП МО

0%

31.10.2018

3%

14%

25%

39%

59%

100%

25.

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, оказывающих медицинскую помощь, которые передают сведения о созданных электронных медицинских документах в подсистему "Реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ, %

дополнительный

ТВСП МО

0

31.10.2018

47

32%

100

68%

146

100%

146

100%

146

100%

146

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

0

0%

50

36%

100

71%

140

100%

140

100%

140

100%


Территориально-выделенное структурное подразделение медицинской организации (ТВСП МО) - здание или совокупность зданий, расположенных по отдельному адресу, в котором(-ых) располагаются структурные подразделения медицинской организации, оказывающие первичную, специализированную и прочие виды медицинской помощи.


ФАП, ФП - фельдшерско-акушерские пункты, фельдшерские пункты, являющиеся территориально-выделенными структурными подразделениями медицинских организаций



3. Результаты регионального проекта

N

п/п

Наименование задачи, результата

Срок

Характеристика результата

Задача проекта: Создание механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения и внедрение цифровых технологий и платформенных решений.

1.

Результат федерального проекта: Граждане Российской Федерации используют услуги и сервисы в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций.

Характеристика результата: В 2019 году не менее 8 млн. граждан, а к концу 2024 года не менее 50 млн. граждан используют услуги Личного кабинета пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, в котором доступны услуги и сервисы:

запись на прием к врачу;

- запись на профилактический медицинский осмотр и диспансеризацию;

- вызов врача на дом (по решению субъекта Российской Федерации);

- получение информации о прикреплении к медицинской организации;

- получение сведений о полисе ОМС и страховой медицинской организации;

- получение сведений об оказанных медицинских услугах и их стоимости;

- доступ к электронным медицинским документам;

- оценка удовлетворенности граждан качеством работы медицинских организаций.

К концу 2024 года не менее 90% медицинских организаций обеспечивают доступ для граждан к юридически значимым электронным медицинским документам посредством Личного кабинета пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций.

1.1.

Граждане Чеченской Республики используют услуги и сервисы в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций

31.12.2024

В 2019 году не менее 0,90 тыс. граждан, а к концу 2024 года не менее 388,80 тыс. граждан используют услуги Личного кабинета пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, в котором доступны услуги и сервисы:

Обеспечено функционирование Личного кабинета пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, в котором гражданам доступны услуги и сервисы:

- запись на прием к врачу (вызов врача на дом, по решению субъекта Российской Федерации);

- прохождение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации;

- получение информации о прикреплении к медицинской организации;

- получение сведений о полисе ОМС и страховой медицинской организации;

- получение сведений об оказанных медицинских услугах и их стоимости;

- доступ к электронным медицинским документам;

- оценка удовлетворенности граждан качеством работы медицинских организаций.

К концу 2024 года не менее 90% территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций Чеченской Республики обеспечивают доступ для граждан к юридически значимым электронным медицинским документам посредством Личного кабинета пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций.

2.

Результат федерального проекта: 100% медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации, в которых организовано не менее 900 тысяч автоматизированных рабочих мест, используют медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России и обеспечивают информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ.

Характеристика результата: Заключены (ежегодно в период 2019 - 2024 гг.) соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по "Созданию единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)".

Медицинские организации, в том числе за счет предоставленных субсидий, оснащены необходимым информационно-телекоммуникационным оборудованием, локальными вычислительными сетями, необходимым серверным оборудованием, компьютерами для автоматизированных рабочих мест медицинских работников, криптографическим оборудованием для обеспечения защищенной сети передачи данных, электронными подписями для врачей, внедрены медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России.

В 2019 году 85 субъектов Российской Федерации утвердили планы дооснащения государственных и муниципальных медицинских организаций информационно-телекоммуникационным оборудованием.

С 2019 по 2021 годы поэтапно осуществлены закупки и ввод в эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования в государственных и муниципальных медицинских организациях 85 субъектов Российской Федерации. В 2019 году функционирует не менее 700 тыс. автоматизированных рабочих мест медработников, в 2021 году более 900 тыс. автоматизированных рабочих мест медработников, подключенных к медицинским информационным системам.

Ежегодно, более 500 тысяч врачей обеспечивается сертификатами усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) для ведения юридически значимого электронного документооборота.

К 2022 году в 85 субъектах Российской Федерации осуществлены закупки и ввод в эксплуатацию программно-технических средств, обеспечивающих функционирование региональных защищенных сетей передачи данных и подключение к ним не менее 80% структурных подразделений государственных и муниципальных медицинских организаций.

В 2019 году проведены работы по обследованию и оценке медицинских информационных систем, эксплуатирующихся в государственных и муниципальных медицинских организациях 85 субъектов Российской Федерации на соответствие требованиям, утвержденным Минздравом России.

К 2022 году проведены работы по модернизации и развитию медицинских информационных систем, эксплуатирующихся в государственных и муниципальных медицинских организациях 85 субъектов Российской Федерации для соответствия требованиям Минздрава России.

К 2022 году более 60 тыс. территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций (в том числе более 30 тыс. ФАП и ФП, при подключении к сети Интернет) используют медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, обеспечивающие в том числе:

- ведение электронного расписания приема врачей;

- ведение электронных медицинских карт пациентов;

- формирование автоматической выгрузки счетов (реестров счетов) в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;

- создание и хранение юридически значимых электронных медицинских документов, включая структурированные электронные медицинские документы;

- информационное взаимодействие с государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации;

- информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ в целях оказания медицинской помощи и электронных услуг (сервисов) для граждан

2.1.

100% медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Чеченской Республики, в которых организовано не менее 6367 автоматизированных рабочих мест используют медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, и обеспечивают информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ

31.12.2024

Государственные и муниципальные медицинские организации, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Чеченской Республики, в том числе за счет предоставленной субсидии оснащены необходимым информационно-телекоммуникационным оборудованием, локальными вычислительными сетями, необходимым серверным оборудованием, компьютерами для автоматизированных рабочих мест медицинских работников, криптографическим оборудованием для обеспечения защищенной сети передачи данных, электронными подписями для врачей, внедрены медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России.

В 2019 году Чеченской Республики утвердил план дооснащения государственных и муниципальных медицинских организаций, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) информационно-телекоммуникационным оборудованием.

С 2019 по 2021 годы поэтапно осуществлены закупки и ввод в эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования в государственных и муниципальных медицинских организаций, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Чеченской Республики.

К 2022 году функционируют 6,3 тыс. автоматизированных рабочих мест медработников, подключенных к медицинским информационным системам.

Ежегодно, более 3,9 тысяч врачей обеспечивается сертификатами усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) для ведения юридически значимого электронного документооборота.

К 2022 году в Чеченской Республике осуществлены закупки и ввод в эксплуатацию программно-технических средств, обеспечивающих функционирование региональной защищенной сети передачи данных и подключение к ней не менее 80% структурных подразделений

государственных и муниципальных медицинских организаций.

В 2019 году проведены работы по обследованию и оценке медицинских информационных систем, эксплуатирующихся в государственных и муниципальных медицинских организациях Чеченской Республики на соответствие требованиям, утвержденным Минздравом России.

К 2022 году проведены работы по модернизации и развитию медицинских информационных систем, эксплуатирующихся в государственных и муниципальных медицинских организациях Чеченской Республики на соответствие требованиям, утвержденным Минздравом России.

К 2022 году 146 территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций (в том числе 140 ФАП и ФП, при подключении к сети Интернет) используют медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, обеспечивающие в том числе:

- ведение электронного расписания приема врачей;

- ведение электронных медицинских карт пациентов;

- формирование автоматической выгрузки счетов (реестров счетов) в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;

- создание и хранение юридически значимых электронных медицинских документов, включая структурированные электронные медицинские документы;

- информационное взаимодействие с государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации;

- информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ в целях оказания медицинской помощи и электронных услуг (сервисов) для граждан

3.

Результат федерального проекта: В 85 субъектах Российской Федерации реализованы государственные информационные системы в сфере здравоохранения, соответствующие требованиям Минздрава России, подключенные к ЕГИСЗ.

Характеристика результата: К 2023 году в 85 субъектах Российской Федерации реализованы и используются государственные информационные системы в сфере здравоохранения, к которым подключены медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения (частные медицинские организации, по решению таких организаций), осуществляется информационное взаимодействие с ЕГИСЗ.

Обеспечена работоспособность вычислительных мощностей государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации. Функционирует региональная защищенная сеть передачи данных, которая подключена к защищенной сети передачи данных ЕГИСЗ.

Государственные информационные системы в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации включают, в том числе централизованные системы (подсистемы):

- Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в том числе санитарной авиации);

- Управление льготным лекарственным обеспечением;

- Управление потоками пациентов;

- Ведения интегрированных электронных медицинских карт пациентов;

- Телемедицинские консультации;

- Лабораторные исследования;

- Центральный архив медицинских изображений;

- Организации оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями;

- Организации оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями;

- Организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных);

- Организации оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры).

Сокращено время ожидания гражданами медицинской помощи за счет реализации системы управления маршрутизацией и потоками пациентов, запись на обследования к узким специалистам медицинских организаций второго и третьего уровня обеспечиваются из подразделений медицинских организаций на приеме у врача.

К концу 2020 года во всех субъектах Российской Федерации функционирует централизованная система (подсистема) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в том числе санитарной авиации)", созданы автоматизированные системы региональных центров приема и обработки вызовов, обеспечивается контроль времени доезда санитарного автотранспорта, маршрутизация пациентов при неотложных состояниях в специализированные медицинские организации, врачу скорой помощи обеспечен доступ к сведениям об аллергическом статусе и хронических диагнозах пациентов.

К концу 2020 года во всех субъектах Российской Федерации посредством централизованной системы (подсистемы) "Управления льготным лекарственным обеспечением" организовано своевременное обеспечение населения льготными лекарственными препаратами, мониторинг остатков лекарственных препаратов в медицинских и аптечных организациях, автоматизирован весь процесс, от формирования заявки медицинской организацией на закупку лекарственных препаратов до получения сведений о выданных лекарственных препаратах.

К 2024 году не менее 70 субъектов Российской Федерации внедрили систему электронных рецептов.

К 2023 году во всех субъектах Российской Федерации функционирует централизованная система (подсистема) "Телемедицинские консультации", к которой подключены все медицинские организации второго и третьего уровня, для врачей обеспечена возможность получения консультаций по сложным клиническим случаям.

К 2023 году во всех субъектах Российской Федерации осуществляется мониторинг состояния здоровья пациентов по отдельным профилям заболеваний с учетом факторов риска путем подключения всех структурных подразделений медицинских организаций к централизованным системам (подсистемам): "Организации оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями", "Организации оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями", "Организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных)", "Организации оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)"

3.1.

В Чеченской Республике реализована государственная информационная система в сфере здравоохранения, соответствующая требованиям Минздрава России, подключенная к ЕГИСЗ

31.12.2024

К 2023 году в Чеченской Республике реализована и используется государственная информационная система в сфере здравоохранения Чеченской Республики, к которой подключены медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения (частные медицинские организации, по решению таких организаций), осуществляется информационное взаимодействие с ЕГИСЗ.

Обеспечена работоспособность вычислительных мощностей государственной информационной системы в сфере здравоохранения Чеченской Республики.

Функционирует региональная защищенная сеть передачи данных, которая подключена к защищенной сети передачи данных ЕГИСЗ.

Государственные информационные системы в сфере здравоохранения Чеченской Республики включают, в том числе централизованные системы (подсистемы):

Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в том числе санитарной авиации);

- Управление льготным лекарственным обеспечением;

- Управление потоками пациентов;

- Ведение интегрированных электронных медицинских карт пациентов;

- Телемедицинские консультации;

- Лабораторные исследования;

- Центральный архив медицинских изображений;

- Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями;

- Организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями;

- Организация оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных);

- Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры).

Сокращено время ожидания гражданами медицинской помощи за счет реализации системы управления маршрутизацией и потоками пациентов, запись на обследования к узким специалистам медицинских организаций второго и третьего уровня обеспечиваются в структурных подразделениях медицинских организаций на приеме у врача.

К концу 2020 года в Чеченской Республике функционирует централизованная система (подсистема) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в том числе санитарной авиации)", созданы автоматизированные системы региональных центров приема и обработки вызовов, обеспечивается контроль времени доезда санитарного автотранспорта, маршрутизация пациентов при неотложных состояниях в специализированные медицинские организации, врачу скорой помощи обеспечен доступ к сведениям об аллергическом статусе и хронических диагнозах пациентов.

К концу 2020 года в Чеченской Республике посредством централизованной системы (подсистемы) "Управления льготным лекарственным обеспечением" организовано своевременное обеспечение населения льготными лекарственными препаратами, мониторинг остатков лекарственных препаратов в медицинских и аптечных организациях, автоматизирован весь процесс: от формирования заявки медицинской организацией на закупку лекарственных препаратов до получения сведений о выданных лекарственных препаратах.

К 2024 году в Чеченской Республике реализована система электронных рецептов.

К 2023 году в Чеченской Республике функционирует централизованная система (подсистема) "Телемедицинские консультации", к которой подключены все медицинские организации второго и третьего уровня, для врачей обеспечена возможность получения консультаций по сложным клиническим случаям.

К 2023 году в Чеченской Республике осуществляется мониторинг состояния здоровья пациентов по отдельным профилям заболеваний с учетом факторов риска путем подключения всех структурных подразделений медицинских организаций к централизованным системам (подсистемам): "Организации оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями", "Организации оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями", "Организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных)", "Организации оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)".

4.

Результат федерального проекта: Медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы.

Характеристика результата: К 2022 году 90% медицинских организаций обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы (обмен документами для установления инвалидности без очного обращения граждан в учреждения МСЭ), фондом социального страхования (передача электронных листков нетрудоспособности), а также с Министерством труда и социального развития при обмене информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о назначенных и оказанных мерах социальной поддержки гражданам

4.1.

Медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения Чеченской Республики обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы

31.12.2024

К 2022 году 90% медицинских организаций обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы (обмен документами для установления инвалидности без очного обращения граждан в учреждения МСЭ), фондом социального страхования (передача электронных листков нетрудоспособности), а также с Министерством труда и социального развития при обмене информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о назначенных и оказанных мерах социальной поддержки гражданам



4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта

N

п/п

Наименование результата и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)

Всего (млн. рублей)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

100% медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации, в которых организовано не менее 900 тысяч автоматизированных рабочих мест, используют медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России и обеспечивают информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ.

1.1.

100% медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Чеченской Республики, в которых организовано не менее 6,3 тысяч автоматизированных рабочих мест используют медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, и обеспечивают информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ.

18,910

69,238

11,893

0,000

0,000

0,000

100,041

1.1.1.

федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Чеченской Республики)

18,721

68,546

11,774

0,000

0,000

0,000

99,041

1.1.2.

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.1.3.

консолидированный бюджет Чеченской Республики, в т.ч.

0,189

0,692

0,000

0,000

0,000

0,000

1,000

1.1.3.1.

бюджет Чеченской Республики

0,189

0,692

0,119

0,000

0,000

0,000

1,000

1.1.3.2.

межбюджетные трансферты бюджета Чеченской Республики бюджетам муниципальных образований

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.1.3.3.

бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики)

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.1.4.

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.

В 85 субъектах Российской Федерации реализованы государственные информационные системы в сфере здравоохранения, соответствующие требованиям Минздрава России, подключенные к ЕГИСЗ.

2.1.

В Чеченской Республике реализована государственная информационная система в сфере здравоохранения, соответствующая требованиям Минздрава России, подключенная к ЕГИСЗ.

58,575

298,943

27,136

0,000

0,000

0,000

384,655

2.1.1.

федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Чеченской Республики)

57,989

295,954

26,865

0,000

0,000

0,000

380,808

2.1.2.

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.1.3.

консолидированный бюджет Чеченской Республики, в т.ч.

0,586

2,989

0,271

0,000

0,000

0,000

3,847

2.1.3.1.

бюджет Чеченской Республики

0,586

2,989

0,271

0,000

0,000

0,000

3,847

2.1.3.2.

межбюджетные трансферты бюджета Чеченской Республики бюджетам муниципальных образований

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.1.3.3.

бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики)

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.1.4.

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3.

Медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы.

3.1.

Медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения Чеченской Республики обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы.

65,787

115,574

96,250

0,000

0,000

0,000

277,610

3.1.1.

федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Чеченской Республики)

65,129

114,417

95,288

0,000

0,000

0,000

274,834

3.1.2.

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3.1.3.

консолидированный бюджет Чеченской Республики, в т.ч.

0,658

1,156

0,963

0,000

0,000

0,000

2,776

3.1.3.1.

бюджет Чеченской Республики

0,658

1,156

0,963

0,000

0,000

0,000

2,776

3.1.3.2.

межбюджетные трансферты бюджета Чеченской Республики бюджетам муниципальных образований

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3.1.3.3.

бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики)

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3.1.4.

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Всего по региональному проекту, в том числе:

143,271

483,755

135,279

0,000

0,000

0,000

762,306

федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Чеченской Республики)

141,839

478,917

133,927

0,000

0,000

0,000

754,683

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

консолидированный бюджет Чеченской Республики, в т.ч.

1,433

4,838

1,353

0,000

0,000

0,000

7,623

бюджет Чеченской Республики

1,433

4,838

1,353

0,000

0,000

0,000

7,623

межбюджетные трансферты бюджета Чеченской Республики бюджетам муниципальных образований

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики)

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»