Действующий

О Стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан на период до 2030 года (с изменениями на 17 мая 2023 года)



14. "Повышение доступности и востребованности государственных и муниципальных услуг для населения и бизнеса"

Наименование направления

совершенствование государственного управления

Краткое наименование проекта

"Услуги без бумаги"

начало проекта: 2018 год;

окончание проекта: 2030 год

Цель

повышение доступности и востребованности государственных и муниципальных услуг для населения и бизнеса

Задачи

1) отделение механизмов обращения за услугой от процесса принятия решения путем полного исключения непосредственного взаимодействия заявителей с органами власти и использования электронного канала связи или МФЦ;

2) переориентация модели работы МФЦ по жизненным ситуациям, а не по услугам и создание условий для обращения граждан в любой МФЦ независимо от места своего проживания или регистрации;

3) развитие инфраструктуры безбумажного документооборота и электронной передачи сведений органами власти всей уровней, МФЦ и иными организациями в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) развитие и внедрение четких механизмов независимой оценки гражданами и бизнесом качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Ожидаемые результаты

1) использование более 90% граждан электронного способа получения услуг;

2) унификация всех муниципальных услуг, утверждение их типовых регламентов;

3) функционирование МФЦ оказания услуг для бизнеса;

4) действие системы мониторинга оценки качества услуг, изучения потребностей и ожидания их потребителей. Внедрение формата "реальные жизненные ситуации"

Участники проекта

Аппарат Правительства Республики Башкортостан, МФЦ, Министерство экономического развития Республики Башкортостан

Описание проекта

повышение доступное и востребованности государственных и муниципальных услуг для населения и бизнеса