2.1. Для установления права на предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - меры социальной поддержки многодетным семьям), заявитель (уполномоченный представитель) представляет заявление об установлении права на предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям по форме, утвержденной приказом министерства труда и социальной политики Приморского края (далее соответственно - заявление, министерство), и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 2.2 - 2.5 настоящего Порядка, в структурное подразделение КГКУ по своему выбору:
в письменной форме почтовым отправлением;
в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), государственной информационной системы Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - РПГУ);
через краевое государственное автономное учреждение Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", его структурные подразделения, расположенные на территории Приморского края (далее - МФЦ), лично в письменной форме;
через министерство в письменной форме почтовым отправлением.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 2.2 - 2.5 настоящего Порядка, осуществляется структурным подразделением КГКУ не позднее одного рабочего дня со дня направления заявления, в случае подачи заявления с использованием ЕГПУ или РПГУ, либо со дня поступления заявления в структурное подразделение КГКУ, в случае его подачи почтовым отправлением, в том числе в министерство, или через МФЦ.
Заявитель (уполномоченный представитель) несет ответственность за неполноту и недостоверность документов и сведений, указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Для установления права на предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям заявитель (уполномоченный представитель) самостоятельно вместе с заявлением представляет следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления заявителем);
б) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем);
в) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, содержащие сведения о рождении ребенка, о заключении (расторжении) брака, о перемене фамилии (имени, отчества (последнее - при наличии) (в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);
г) справки, содержащие сведения о факте обучения по очной форме обучения в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования (за исключением образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы) ребенка (детей) в возрасте от 18 до 23 лет;
д) согласия на обработку персональных данных супруги (супруга) заявителя (в случае если заявитель состоит в зарегистрированном браке) и детей, входящих в состав семьи заявителя;
е) документы, подтверждающие доход каждого члена семьи, входящего в ее состав, за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу перед месяцем подачи заявления (далее - документы, подтверждающие доход):