3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства, подготовка акта освидетельствования или мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования - 7 рабочих дней;
- выдача (направление) заявителю акта освидетельствования либо мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования - 2 рабочих дня.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с заявлением в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента. В случае подачи заявления путем почтового отправления, по электронной почте началом административной процедуры является поступление в Департамент заявления и приложенных в электронном виде либо бумажном виде документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. В случае подачи заявления и документов через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и приложенных к нему документов из МФЦ.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела градостроительного мониторинга и разрешений Департамента (далее - ОГМиР).
Работник ОГМиР:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность либо полномочия представителя;
- проводит проверку оформления заявления (наличие в нем всех сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);
- сличает копии представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов работник ОГМиР регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии заявления (экземпляре заявителя), вносит сведения о заявителе и дате поступления заявления в журнал учета заявлений и выданных актов освидетельствования или мотивированных отказов в выдаче акта освидетельствования (далее - журнал учета) (приложение 3 к административному регламенту).
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов работник ОГМиР возвращает их заявителю и разъясняет причины возврата. Для возврата документов, поступивших по почте, работник ОГМиР письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, возвращаются заявителю при личном обращении к работнику ОГМиР.