27. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение несовершеннолетнего(их) лица (лиц), достигшего(ших) возраста шестнадцати лет, с заявлением о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, и документами, указанными в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием заявлений о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, осуществляется специалистом Отдела.
28. Специалист Отдела, принимающий документы, выполняет следующие действия:
- проверяет документы, идентифицирующие личность заявителя;
- проверяет представленные заявителем документы;
- оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам предоставления документов;
- в случае несоответствия документов требованиям, содержащимся в пункте 17 Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- определяет право заявителя на получение муниципальной услуги;
- при наличии оснований для отказа, указанных в 20 Административного регламента, отказывает в предоставлении муниципальной услуги;
- при соответствии представленных документов пунктам 16, 17 Административного регламента принимает заявление;
- снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;
- регистрирует заявления в журнале регистрации заявлений и выдает расписку в получении документов на предоставление услуги (приложение N 5 к Административному регламенту).
Средняя продолжительность действий не должна превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги.