38. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
При получении запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти дней проводит экспертизу полученных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и осуществляет подготовку и направление на согласование и подписание посредством СЭД:
1) проекта решения о несоответствии;
2) проекта решения о соответствии, предоставлении и перечислении социальной выплаты. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, обеспечивает согласование и подписание указанных проектов решений должностными лицами администрации городского округа Верхняя Пышма, уполномоченными на его согласование и подписание.
39. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, при создании в СЭД регистрационно-контрольной карточки проекта решения, указанного в подпункте 1 пункта 38 настоящего регламента, обеспечивает: прикрепление к карточке электронного образа заявления о перечислении в формате pdf; заполнение закладки "Рассылка" с обязательным включением отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Верхняя Пышма с контролем ознакомления.
40. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 рабочих дней.
41. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии, предоставлении и перечислении социальной выплаты или решения о несоответствии.
42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом администрации городского округа Верхняя Пышма решения о несоответствии, регистрация его в СЭД либо решения администрации городского округа Верхняя Пышма о соответствии, предоставлении и перечислении социальной выплаты, регистрация его в СЭД и направление (поступление) посредством СЭД в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Верхняя Пышма.
43. Решение о соответствии, предоставлении и перечислении социальной выплаты в течение трех рабочих дней со дня его принятия и копию заявления о перечислении специалист Комитета направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Верхняя Пышма.
43.1. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, обеспечивает размещение информации о персональных данных гражданина и членах его семьи, а также сведений о назначенной мере социальной поддержки в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) в сети Интернет (www.egisso.ru).
(п. 43.1 введен Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 05.11.2020 N 902)