Действующий

О предоставлении муниципальной услуги по предоставлению социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка, находящегося в собственности городского округа Верхняя Пышма, и земельного участка, право государственной собственности на которые не разграничено (с изменениями на 5 ноября 2020 года)



3.5. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРОВЕРКА СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О НЕСООТВЕТСТВИИ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ПЕРЕЧИСЛЕНИИ И НАПРАВЛЕНИЕ ЕГО В ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА


38. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.


При получении запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти дней проводит экспертизу полученных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и осуществляет подготовку и направление на согласование и подписание посредством СЭД:


1) проекта решения о несоответствии;


2) проекта решения о соответствии, предоставлении и перечислении социальной выплаты. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, обеспечивает согласование и подписание указанных проектов решений должностными лицами администрации городского округа Верхняя Пышма, уполномоченными на его согласование и подписание.


39. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, при создании в СЭД регистрационно-контрольной карточки проекта решения, указанного в подпункте 1 пункта 38 настоящего регламента, обеспечивает: прикрепление к карточке электронного образа заявления о перечислении в формате pdf; заполнение закладки "Рассылка" с обязательным включением отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Верхняя Пышма с контролем ознакомления.


40. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 рабочих дней.


41. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии, предоставлении и перечислении социальной выплаты или решения о несоответствии.


42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом администрации городского округа Верхняя Пышма решения о несоответствии, регистрация его в СЭД либо решения администрации городского округа Верхняя Пышма о соответствии, предоставлении и перечислении социальной выплаты, регистрация его в СЭД и направление (поступление) посредством СЭД в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Верхняя Пышма.


43. Решение о соответствии, предоставлении и перечислении социальной выплаты в течение трех рабочих дней со дня его принятия и копию заявления о перечислении специалист Комитета направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Верхняя Пышма.


43.1. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, обеспечивает размещение информации о персональных данных гражданина и членах его семьи, а также сведений о назначенной мере социальной поддержки в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) в сети Интернет (www.egisso.ru).


(п. 43.1 введен Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 05.11.2020 N 902)