Действующий

О предоставлении муниципальной услуги по предоставлению социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка, находящегося в собственности городского округа Верхняя Пышма, и земельного участка, право государственной собственности на которые не разграничено (с изменениями на 5 ноября 2020 года)



3.3. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ


31. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, заявления с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.


Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:


- устанавливает личность заявителя, либо законного представителя заявителя;


- проверяет полномочия представителя заявителя;


- регистрирует заявление в день его подачи в Комитет.


Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.


Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с документами на получение муниципальной услуги на рассмотрение председателю Комитета.


Принятые в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в Комитет в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией городского округа Верхняя Пышма.