94. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственного контроля документах, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
95. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Министр либо лицо, на которое временно возложено исполнение его обязанностей, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
97. Обращение с жалобой в досудебном порядке не лишает заявителя права на защиту своих законных прав и интересов в судебном порядке.