Недействующий

О внесении изменений в Приказ Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 18.06.2018 N 269 "Об утверждении административных регламентов Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" (утратил силу на основании приказа Минагроторга СО от 09.01.2020 N 1)



ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)


14. Информация о месте нахождения, справочные телефоны, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства приводятся в приложении N 1 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


15. Информация о графике работы Министерства сообщается по справочным телефонам, а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде Министерства, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


16. Руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридического лица, индивидуальные предприниматели, его уполномоченные представители, в отношении которых проводятся мероприятия по государственному контролю, получают информацию по вопросам осуществления государственного контроля по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"), на информационных стендах Министерства, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).


17. Информация по вопросам осуществления государственного контроля размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикуется в средствах массовой информации, издается в форме информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).


18. На информационных стендах и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению государственного контроля;


2) текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения);


3) информация о размещении в Министерстве государственных гражданских служащих и график приема руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей;


4) порядок информирования о ходе осуществления государственного контроля;


5) порядок получения консультаций (справок);


6) порядок обжалования решений, действий или бездействия государственных гражданских служащих.


19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.


20. При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


21. Консультирование по вопросам осуществления государственного контроля осуществляется государственными гражданскими служащими, ответственными за осуществление государственного контроля.