85. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока уведомления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) отсутствие оснований проведения внеплановой выездной проверки;
3) привлечение к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций;
4) отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) нарушение срока и времени проведения проверок;
6) проведение проверки без приказа Министерства;
7) требование документов, не относящихся к предмету проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
8) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения государственной функции;
9) непредставление акта проверки проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;
10) участие в проведении проверки экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводятся проверки;
11) отказ Министерства, должностного лица Министерства, осуществляющего государственный контроль, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственного контроля документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
12) решение Министерства по результатам осуществления государственного контроля.