Недействующий

Об утверждении в новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности городского округа, для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Верхняя Пышма" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 23.12.2019 N 1362)



3.3. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ


34. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, заявления с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.


Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:


- устанавливает личность заявителя, либо законного представителя заявителя;


- проверяет полномочия представителя заявителя;


- регистрирует заявление в день его подачи в Комитет.


Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.


Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с документами на получение муниципальной услуги на рассмотрение председателю Комитета.