20. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- документ, подтверждающий личность заявителя, содержащий сведения о месте жительства заявителя;
- справка/ выписка из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (в случае если заявителем является гражданин, состоящий на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма);
- копия справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности (в случае если заявитель имеет инвалидность);
- справка с места жительства, подтверждающую совместное проживание инвалида и членов его семьи (в случае если заявление подают граждане, являющиеся законными представителями несовершеннолетнего или не дееспособного лица, имеющего инвалидность);
- выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для граждан, уволенных с военной службы);
- справка об общей продолжительности военной службы (для граждан, уволенных с военной службы);
- справка войсковой части о прохождении военной службы (для лиц, проходящих военную службу);
- - справку, заверенную подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащую сведения о регистрации по месту жительства заявителя и его несовершеннолетних детей.