Недействующий

Об утверждении в новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности городского округа, для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Верхняя Пышма" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 23.12.2019 N 1362)



2.11. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


20. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:


- документ, подтверждающий личность заявителя, содержащий сведения о месте жительства заявителя;


- справка/ выписка из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (в случае если заявителем является гражданин, состоящий на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма);


- копия справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности (в случае если заявитель имеет инвалидность);


- справка с места жительства, подтверждающую совместное проживание инвалида и членов его семьи (в случае если заявление подают граждане, являющиеся законными представителями несовершеннолетнего или не дееспособного лица, имеющего инвалидность);


- выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для граждан, уволенных с военной службы);


- справка об общей продолжительности военной службы (для граждан, уволенных с военной службы);


- справка войсковой части о прохождении военной службы (для лиц, проходящих военную службу);


- - справку, заверенную подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащую сведения о регистрации по месту жительства заявителя и его несовершеннолетних детей.