15. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, находящимися в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, являются:
- справка, заверенную подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащую сведения о регистрации по месту жительства заявителя и его несовершеннолетних детей (в случае обращения с заявлением одного из родителей или лиц, их заменяющих, с которым совместно постоянно проживают трое и более несовершеннолетних детей);
- справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением (кроме заявителей, указанных в подпунктах 3, 10, 11 пункта 2 настоящего Регламента);
- справка из отдела Записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС);
- справка о реализованном/нереализованном праве предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно на территории Свердловской области.
Документы, находящиеся в распоряжении других органов, должны быть выданы уполномоченным органом не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в Комитет с заявлением об оказании услуги.
Данные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.