13. Объектами РСОКО являются:
1) основные образовательные программы: дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования;
2) условия реализации основных образовательных программ: дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования;
3) результаты освоения обучающимися основных образовательных программ: дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования.
14. Реализация РСОКО обеспечена комплексом механизмов (модулей) оценки качества образования в Свердловской области:
1) оценка качества основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования;
2) оценка качества условий реализации основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования (в том числе оценка результатов профессиональной деятельности педагогических и руководящих работников образовательных организаций Свердловской области);
3) оценка качества результатов освоения обучающимися основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования (в том числе оценка образовательных результатов и индивидуальных достижений обучающихся образовательных организаций Свердловской области);
4) оценка качества деятельности образовательных организаций и групп образовательных организаций (дошкольных, общеобразовательных, профессиональных);
5) оценка качества образовательной системы Свердловской области по уровням образования.
15. Механизмы (модули) оценки качества общего и профессионального образования осуществляются с использованием двух типов процедур: постоянных (непрерывных) и осуществляемых периодически.
16. К процедурам оценки качества общего и профессионального образования, носящим постоянный (непрерывный) характер, относятся мониторинговые процедуры <2>, являющиеся источником информации об уровне обеспечения качества образования в Свердловской области.
________________
<2> В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" мониторинг осуществляется в целях информационной поддержки разработки и реализации государственной политики Российской Федерации в сфере образования, непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития образования (в том числе в части эффективности деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность), усиления результативности функционирования образовательной системы за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений, а также в целях выявления нарушения требований законодательства об образовании.