КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2019 года N 26


О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.05.2017 N 200 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение затрат, возникающих при перевозке отдельных категорий лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 28.12.2016 N 97-ОЗ "О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта"



Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:


1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.05.2017 N 200 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение затрат, возникающих при перевозке отдельных категорий лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 28.12.2016 N 97-ОЗ "О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта" следующие изменения:


1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития) Е.И.Малышеву.".


1.2. В Правилах предоставления субсидии на возмещение затрат, возникающих при перевозке отдельных категорий лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 28.12.2016 N 97-ОЗ "О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта" (далее - Правила), утвержденных постановлением:


1.2.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - главный распорядитель), а в случае наделения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кемеровской области (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями в части реализации Закона - орган, уполномоченный органом местного самоуправления (далее - уполномоченный орган), которому как получателю бюджетных средств в соответствии с законом Кемеровской области об областном бюджете доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).".


1.2.2. В пункте 2.3:


1.2.2.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:


"юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (за исключением процедуры наблюдения и финансового оздоровления), а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;".


1.2.2.2. В абзаце пятом слова "соответствующего бюджета бюджетной системы Кемеровской области" заменить словами "областного бюджета".


1.2.3. Подпункты 2.7.2.1, 2.7.2.2 изложить в следующей редакции:


"2.7.2.1. Расчетная сумма возмещения затрат в связи с предоставлением мер социальной поддержки на автомобильном транспорте общего пользования (автобус), за исключением проезда в маршрутном такси, и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (трамвай, троллейбус) по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении (далее - городской автомобильный транспорт, городской электрический транспорт) определяется по формуле:


РСгор = ПЧгор x Пгор x Тгор x 1 x ДТРгор x Кгор x Мгор, где:


РСгор - расчетная сумма возмещения затрат в связи с предоставлением мер социальной поддержки на городском автомобильном транспорте, городском электрическом транспорте, рублей;


ПЧгор - численность лиц, получивших единые социальные проездные билеты (далее - ЕСПБ), документы, подтверждающие право пользования мерами социальной поддержки на городском автомобильном транспорте, городском электрическом транспорте, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу начала предоставления субсидии, человек;


Пгор - количество поездок, принимаемых к возмещению затрат для предоставления субсидии (10 поездок в месяц), единиц;


Тгор - тариф на регулярные перевозки пассажиров и багажа по городским регулярным маршрутам в автобусах с обычным режимом движения, наземном электрическом транспорте для прочих пассажиров, утвержденный региональной энергетической комиссией Кемеровской области и действующий на дату заключения соглашения, рублей за одну поездку;


1 - льготный коэффициент (100%);


ДТРгор - доля транспортной работы претендента на городском автомобильном транспорте, городском электрическом транспорте в общем объеме транспортной работы на городском автомобильном транспорте, городском электрическом транспорте по муниципальному образованию;


Кгор - коэффициент выполненной транспортной работы за месяц, равный единице.


Доля транспортной работы претендента на городском автомобильном транспорте, городском электрическом транспорте в общем объеме транспортной работы на городском автомобильном транспорте, городском электрическом транспорте по муниципальному образованию определяется по формуле:


ДТРгор = ТРгор / ОТРгор, где:


ТРгор - объем транспортной работы претендента на городском автомобильном транспорте, городском электрическом транспорте согласно выписке из сводного расписания, машино-часов;


ОТРгор - общий объем транспортной работы всех претендентов, подавших заявку на получение субсидии, на городском автомобильном транспорте, городском электрическом транспорте согласно выпискам из сводных расписаний в целом по муниципальному образованию, машино-часов.


Полученный показатель ДТРгор округляется до трех знаков после запятой;


Мгор - период, на который предоставляется субсидия, месяцев.


2.7.2.2. Расчетная сумма возмещения затрат в связи с предоставлением мер социальной поддержки на автомобильном транспорте общего пользования (автобус), за исключением проезда в маршрутном такси, по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (далее - пригородный автомобильный транспорт) определяется по формуле:


РСпр = ПЧпр x Ппр x (Тпр x Дпр / 100) x 1 x ДТРпр x Кпр x Мпр, где:


РСпр - расчетная сумма возмещения затрат в связи с предоставлением мер социальной поддержки на пригородном автомобильном транспорте, рублей;


ПЧпр - численность лиц, получивших ЕСПБ, документы, подтверждающие право пользования мерами социальной поддержки на пригородном автомобильном транспорте, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу начала предоставления субсидии, человек;


Ппр - количество поездок, принимаемых к возмещению затрат для предоставления субсидии (4 поездки в месяц), единиц;


Тпр - тариф на регулярные перевозки пассажиров и багажа по пригородным регулярным маршрутам в автобусах с обычным режимом движения жесткого типа, утвержденный региональной энергетической комиссией Кемеровской области и действующий на дату заключения соглашения, копеек/пассажирокилометр;


Дпр - средняя дальность поездки одного пассажира согласно приказу претендента, действующему по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу начала предоставления субсидии, километров;


1 - льготный коэффициент (100%);


ДТРпр - доля транспортной работы претендента на пригородном автомобильном транспорте, в общем объеме транспортной работы на пригородном автомобильном транспорте по муниципальному образованию;


Кпр - коэффициент выполненной транспортной работы за месяц, равный единице.


Доля транспортной работы претендента на пригородном автомобильном транспорте в общем объеме транспортной работы на пригородном автомобильном транспорте по муниципальному образованию определяется по формуле:


ДТРпр = ТРпр / ПОТРпр, где:


ТРпр - объем транспортной работы претендента на пригородном автомобильном транспорте согласно выписке из сводного расписания, машино-часов;


ОТРпр - общий объем транспортной работы всех претендентов, подавших заявку на получение субсидии, на пригородном автомобильном транспорте согласно выпискам из сводных расписаний, в целом по муниципальному образованию, машино-часов.


Полученный показатель ДТРпр округляется до трех знаков после запятой;


Мпр - период, на который предоставляется субсидия, месяцев.".


1.2.4. В первом предложении абзаца четвертого пункта 2.9 слова "не менее периода, указанного" заменить словами "полностью или частично включающий период, указанный".


1.2.5. Дополнить пунктом 2.9-1 следующего содержания:


"2.9-1. Соглашение заключается на период, указанный в извещении, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.


Соглашение заключается на период менее периода, указанного в извещении, в случае представления претендентом копии контракта (карты маршрута регулярных перевозок), заключенного (выданной) на период, частично включающий период, указанный в извещении. В указанном случае главный распорядитель (уполномоченный орган) определяет расчетный размер субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящих Правил с учетом периода заключения (выдачи) контракта (карты маршрута регулярных перевозок).


2.9-1.1. Получатель субсидии, с которым подписано соглашение на период менее периода, указанного в извещении, для увеличения периода предоставления субсидии, но не более периода, указанного в извещении, представляет копию контракта (карту маршрута регулярных перевозок), заключенного (выданную) на новый период. Одновременно с копией контракта (картой маршрута регулярных перевозок) получатель субсидии представляет главному распорядителю (уполномоченному органу) документы, указанные в абзацах втором, пятом пункта 2.4 настоящих Правил.


2.9-1.2. Для увеличения периода предоставления субсидии, но не более периода, указанного в извещении, главный распорядитель (уполномоченный орган) определяет расчетный размер субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящих Правил и подготавливает дополнительное соглашение о предоставлении субсидии к соглашению.".


1.2.6. Дополнить пунктами 2.16, 2.17 следующего содержания:


"2.16. В случае изменения сведений, влияющих на определение размера субсидии (изменение показателя машино-часов, средней дальности поездки одного пассажира, иные сведения, влияющие на определение размера субсидии), получатель субсидии в течение 3 рабочих дней с даты принятия получателем субсидии указанных изменений обязан письменно уведомить об этом главного распорядителя (уполномоченный орган). Главный распорядитель (уполномоченный орган) определяет расчетный и (или) фактический размер субсидии в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил с учетом изменений, влияющих на определение размера субсидии.


2.17. В случае если в период, указанный в извещении, деятельность по перевозке пассажиров на автомобильном транспорте общего пользования (автобусе), за исключением маршрутного такси, по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном сообщениях, а также в междугородном сообщении (кроме межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) (далее в настоящем пункте - деятельность по перевозке пассажиров) стало осуществлять другое юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), главный распорядитель (уполномоченный орган) вправе заключить соглашение с указанным юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»