Недействующий

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 467 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Содействие занятости населения Кузбасса" на 2014 - 2021 годы



ПАСПОРТ
 подпрограммы "Реализация мероприятий по охране труда" на 2014 - 2021 годы

Наименование подпрограммы

"Реализация мероприятий по охране труда" на 2014 - 2021 годы (далее - Подпрограмма)

Утверждающий нормативный правовой акт

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области

Исполнитель Подпрограммы

Департамент труда и занятости населения Кемеровской области

Участники Подпрограммы

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области;

департамент образования и науки Кемеровской области;

департамент культуры и национальной политики Кемеровской области;

департамент социальной защиты населения Кемеровской области;

департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области;

Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию);

Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области (по согласованию);

малое инновационное предприятие ООО "Научно-технический центр в области охраны труда и промышленной безопасности" (по согласованию);

работодатели (по согласованию)

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Отсутствуют

Цели Подпрограммы

Улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Кемеровской области, и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Задачи Подпрограммы

1. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах.

2. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения.

3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

4. Содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда.

5. Совершенствование нормативной правовой базы Кемеровской области в области охраны труда.

6. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

1. Уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости:

1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.

1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

1.3. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих.

1.4. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих.

1.5. Количество дней нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего.

1.6. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров.

1.7. Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тыс. работающих.

1.8. Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тыс. работающих.

1.9. Численность работников с впервые установленным профессиональным заболеванием, человек.

2. Динамика оценки условий труда:

2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда. <*>

2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест. <*>

2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда.

2.4. Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества занятых в экономике Кемеровской области.

3. Условия труда:

3.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда.

3.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

Сроки реализации Подпрограммы

2014 - 2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований - 7 644,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 7 644,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе по годам:

2014 год - 3 119,1 тыс. рублей;

2015 год - 3 397,2 тыс. рублей;

2016 год - 97,7 тыс. рублей;

2017 год - 298,0 тыс. рублей;

2018 год - 183,0 тыс. рублей;

2019 год - 183,0 тыс. рублей;

2020 год - 183,0 тыс. рублей;

2021 год - 183,0 тыс. рублей

Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц

Общий объем финансирования из внебюджетных источников - 47 686 050,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

Фонда социального страхования Российской Федерации - 4 886 050,6 тыс. рублей;

работодателей - 42 800 000,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе по годам:

2014 год - 613 197,6 тыс. рублей;

2015 год - 7 400 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 6 600 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 6 622 853,0 тыс. рублей;

2018 год - 6 650 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 6 600 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 6 600 000,0 тыс. рублей;

2021 год - 6 600 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

За весь срок реализации Подпрограммы планируется: провести специальную оценку условий труда на 6233 рабочих местах;

обучить по охране труда 2000 работников государственных учреждений;

провести научные исследования по проблемам формирования профессиональной патологии и разработать методические рекомендации по профилактике профессиональной патологии и после сменной реабилитации работников;

способствовать:

снижению рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

снижению смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;

обеспечению благоприятных условий труда работников;

улучшению демографической ситуации


________________


* Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.