Созданные в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года инфраструктурные проекты повысили конкурентоспособность туристского продукта города Ростова-на-Дону на внутреннем и международном туристских рынках и повысили возможности позиционирования города Ростова-на-Дону как международного туристского центра.
Масштабность и разнообразие отрасли "Туризм" города Ростова-на-Дону оказывает стимулирующее воздействие на развитие различных сфер экономической деятельности, способствует социально-экономическому развитию города Ростова-на-Дону.
Проведенная работа в период с 2014 по 2018 годы по развитию туризма в городе Ростове-на-Дону не исключила ряд нерешенных проблем:
ростовскими туроператорами и турагентами уделяется недостаточное внимание рекламе существующих и разработке новых туристских экскурсионных маршрутов;
недостаточный уровень взаимодействия субъектов отрасли "Туризм", разобщенность их усилий по развитию внутреннего туризма;
ряд внешних атрибутов обустройства города Ростова-на-Дону не находит должного внимания, что значительно снижает имиджевую составляющую и туристскую привлекательность города Ростова-на-Дону.
Очередной этап развития туризма в городе Ростове-на-Дону концентрирует ресурсы:
на продвижении бренда города Ростова-на-Дону и формировании конкурентоспособного туристского продукта;
на продвижении туристского потенциала и рекреационной привлекательности города Ростова-на-Дону путем организации и проведения инфо- и пресс-туров на территории города Ростова-на-Дону, участия в конгрессно-выставочных мероприятиях;
на формировании привлекательного образа города, объединении усилий субъектов туристской индустрии для грамотного позиционирования его потенциала.
Реализация подпрограммы N 3 позволит:
увеличить туристский поток на территорию города Ростова-на-Дону;
повысить лояльность ростовчан к городу Ростову-на-Дону;
повысить деловую активность и предпринимательскую инициативу ростовского бизнес-сообщества в сфере туризма и гостеприимства;