Подпрограмма N 3 по продвижению туристского потенциала города Ростова-на-Дону ориентирована на решение социальных и экономических задач, стоящих перед городским сообществом, является реализацией Стратегии социально-экономического развития города Ростова-на-Дону до 2035 года.
Уровень обеспеченности города Ростова-на-Дону туристскими ресурсами, деловая активность бизнес-среды, устойчивая динамика социально-экономического развития и узнаваемость города Ростова-на-Дону, по результатам проведения ряда игр Чемпионата мира по футболу в 2018 году, позволяют говорить о достаточно высоком туристском потенциале города Ростова-на-Дону. Использование указанных возможностей положено в основу целей и задач подпрограммы N 3.
Целью подпрограммы N 3 является создание на территории города Ростова-на-Дону социально-экономических условий для развития въездного и внутреннего туризма, обеспечивающих: права граждан на отдых; пополнение бюджета города Ростова-на-Дону; поступление инвестиций; создание новых рабочих мест; увеличение доходов участников рынка туристских услуг.
Для достижения цели в подпрограмме N 3 определены главные задачи:
1. Формирование привлекательного образа города Ростова-на-Дону.
2. Продвижение туристского потенциала города Ростова-на-Дону на российском и международном туристских рынках.
Результаты косвенного действия по всем поставленным задачам: увеличение вклада субъектов туристской индустрии в формирование бюджета города Ростова-на-Дону за счет мультипликативного эффекта, в том числе создание дополнительных рабочих мест, повышение деловой активности в смежных отраслях экономики городского хозяйства, повышение культурного уровня горожан.
Развитие туризма и отдыха вносит существенный вклад в экономику города Ростова-на-Дону и оказывает стимулирующее воздействие на такие сектора экономики, как информатизация и телекоммуникация, торговля, строительство, транспорт, производство товаров народного потребления, формирование здорового образа жизни населения города Ростова-на-Дону.
Достижение цели и решение задач подпрограммы N 3 осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Достижение поставленной цели характеризуется ростом следующих целевых показателей подпрограммы N 3, приведенных в таблице к подпрограмме N 3.
Таблица
к подпрограмме N 3
СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ N 3
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 14.12.2023 N 1427)
N п/п | Наименование целей и целевых показателей | Единица измерения | Базовое значение целевого показателя | Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой | ||||||||||||||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | 2031 год | 2032 год | 2033 год | 2034 год | 2035 год | ||||
Цель подпрограммы: увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ростова-на-Дону | ||||||||||||||||||||
1. | Реализовано туристских пакетов | шт. | 67683 | 54260 | 54530 | 54800 | 36000 | 36350 | 36630 | 36910 | 37190 | 37470 | 37750 | 38040 | 38320 | 40610 | 42900 | 46180 | 50480 | 54000 |
2. | Количество посещений официального туристского портала города Ростова-на-Дону "tourism.rostov-gorod.ru" (не менее 70000 ежегодно) | ед. | 125859 | 70000 | 70000 | 70000 | 70000 | 70000 | 70000 | 70000 | 70000 | 70000 | 70000 | 70000 | 70000 | 70000 | 70000 | 70000 | 70000 | 70000 |
3. | Доля туристов, прибывших с деловыми и профессиональными целями | % | - | - | - | - | - | 51,0 | 52,0 | 52,2 | 52,5 | 53,0 | 53,2 | 53,5 | 54,0 | 54,2 | 54,4 | 54,6 | 54,8 | 55,0 |