Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий региональных льготников "Бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики)" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



2.1. Прием от заявителей и рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина (или через доверенное лицо) в орган социальной защиты населения, представившего документ, удостоверяющий личность, и документы на предоставление государственной услуги, которые не могут быть получены без участия заявителя.


Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов, который:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;


проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;


осуществляет проверку срока действия предоставленных документов и соответствие данных документов данным, указанным в заявлении о предоставлении услуги, полноты представленных документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;


формирует перечень документов, представленных заявителем;


готовит и выдает расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги. Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;


проверяет по базе данных получателей мер социальной поддержки, имело ли место обращение заявителя ранее;


проставляет соответствующую отметку на заявлении;


проверяет право заявителя на государственную услугу;


регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки.


Критерием принятия решения по административной процедуре отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента, ответственный работник органа социальной защиты населения возвращает их заявителю с уведомлением об отказе в приеме заявления и документов (приложение N 8).