Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 13 сентября 2012 года N 323 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области"



Паспорт государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области"

Наименование государственной программы Орловской области

"Управление государственными финансами Орловской области" (далее также - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент финансов Орловской области

Соисполнители государственной программы

-

Участники государственной программы

-

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы) государственной программы

1) подпрограмма 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области";

2) подпрограмма 2 "Управление государственным долгом"

Цели государственной программы

1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области;

2) создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления

Задачи государственной программы

1) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

2) поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления;

3) реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1) увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях;

2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности;

4) количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на поощрение за достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;

5) количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на стимулирование муниципальных районов и городских округов по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

6) объем государственного внутреннего долга Орловской области;

7) превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в 1 этап.

Срок реализации: 2013 - 2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 18352977,5 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 1468618,9 тыс. рублей;

2014 год - 1909208,8 тыс. рублей;

2015 год - 1780266,1 тыс. рублей;

2016 год - 1786398,9 тыс. рублей;

2017 год - 1942431,7 тыс. рублей;

2018 год - 2468380,4 тыс. рублей;

2019 год - 2356343,9 тыс. рублей;

2020 год - 2356343,9 тыс. рублей;

2021 год - 2284984,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1) увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях:

2013 год - более 100 процентов;

2014 год - более 100 процентов;

2015 год - более 100 процентов;

2016 год - более 100 процентов;

2017 год - более 100 процентов;

2018 год - более 100 процентов;

2019 год - более 100 процентов;

2020 год - более 100 процентов;

2021 год - более 100 процентов;

2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):

2013 год - в 1,06 раза;

2014 год - в 1,06 раза;

2015 год - в 1,06 раза;

2016 год - в 1,06 раза;

2017 год - в 1,06 раза;

2018 год - не более чем в 1,5 раза;

2019 год - не более чем в 1,5 раза;

2020 год - не более чем в 1,5 раза;

2021 год - не более чем в 1,5 раза;

3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности:

2013 год - не более чем в 6,5 раза;

2014 год - не более чем в 6,5 раза;

2015 год - не более чем в 6,5 раза;

2016 год - не более чем в 6,5 раза;

2017 год - не более чем в 6,5 раза;

2018 год - не более чем в 6,5 раза;

2019 год - не более чем в 6,5 раза;

2020 год - не более чем в 6,5 раза;

2021 год - не более чем в 6,5 раза;

4) количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на поощрение за достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов:

2018 год - не менее 3;

2019 год - не менее 3;

2020 год - не менее 3;

2021 год - не менее 3;

5) количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на стимулирование муниципальных районов и городских округов по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах:

2018 год - не менее 5;

2019 год - не менее 5;

2020 год - не менее 5;

2021 год - не менее 5;

6) объем государственного внутреннего долга Орловской области:

2013 год - не более 13373850,0 тыс. рублей;

2014 год - не более 14534676,0 тыс. рублей;

2015 год - не более 16314646,4 тыс. рублей;

2016 год - не более 17295187,5 тыс. рублей;

2017 год - не более 18341519,8 тыс. рублей;

2018 год - не более 18135042,7 тыс. рублей;

2019 год - не более 17928565,6 тыс. рублей;

2020 год - не более 17515611,4 тыс. рублей;

2021 год - не более 16689703,0 тыс. рублей;

7) превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России:

2013 год - не более 2 процентных пунктов;

2014 год - не более 1 процентного пункта;

2015 год - не более 12 процентных пунктов;

2016 год - не более 2,5 процентных пункта;

2017 год - не более 3 процентных пунктов;

2018 год - не более 1 процентного пункта;

2019 год - не более 1 процентного пункта;

2020 год - не более 1 процентного пункта;

2021 год - не более 1 процентного пункта