Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 11 июля 2019 года)



Глава 23. АНАЛИЗ СВЕДЕНИЙ ОБ ИНВАЛИДЕ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ


47. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги.


На основании документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, работник центра занятости:


1) задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе;


2) извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получателя государственных услуг;


3) изучает информацию об образовании и о наличии опыта работы, имеющейся профессии (специальности), предыдущей трудовой деятельности, уровне его профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;


4) изучает сведения, содержащиеся в ИПРА или выписке ИПРА инвалида об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности, характере и условиях труда, рекомендаций по проведению мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации и других сведений, свидетельствующих о необходимости оказания ему содействия в подборе новой работы и в трудоустройстве, включая оказание индивидуальной помощи.


Критерием принятия работником центра занятости решения по анализу сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения является наличие сведений об инвалиде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также наличие документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.


48. Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие работником центра занятости решения об оказании или об отказе в оказании государственной услуги.


При отсутствии в личном деле сведений о наличии (отсутствии) рекомендации Бюро МСЭ о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет запрос в Бюро МСЭ в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" о представлении заключения о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, представив информацию о характере и условиях труда на предполагаемом рабочем месте.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет заявителю причины и основания отказа, оформляет уведомление о принятом решении и выдает его заявителю.


При отказе от приема и (или) подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление высылается заявителю посредством почтовой связи или электронной почты.


49. Фиксация результата выполнения административной процедуры по анализу сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляется работником центра занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и бланках учетной документации.


Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по анализу сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, не должна превышать 10 минут.