15. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги инвалидам, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - заявление) по рекомендуемой форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
16. В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" в заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью инвалида в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Заявление подается инвалидом в центр занятости по месту жительства (пребывания) незанятого инвалида.
Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".