Действующий

О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Республики Крым (с изменениями на 23 ноября 2022 года)



3. Функционирование Системы-112


3.1. Система-112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях).


3.2. Прием и обработку вызовов (сообщений о происшествиях) в Системе-112 осуществляет диспетчерский и операторский персонал Системы-112, который вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия, а также при необходимости передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в соответствующие дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб Республики Крым (далее - ДДС ЭОС).


(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 23.11.2022 N 1039)


3.3. Контроль реагирования на происшествие, анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировку действий привлеченных ДДС ЭОС, информирование взаимодействующих ДДС ЭОС об оперативной обстановке, о принятых и реализуемых мерах осуществляет операторский персонал ЕДДС.


3.4. ДДС ЭОС размещают в Системе-112 информацию о ходе и окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии).


3.5. Обмен информацией в рамках функционирования Системы-112, функционирование и развитие сетей связи, используемых в Системе-112, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.