1.2.1. Информация о местах нахождения, графиках (режимах) работы, сведения о номерах телефонов, адресах электронной почты министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, непосредственно осуществляющих предоставление государственной услуги, размещена на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области (далее - региональный реестр), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный портал).
Электронный адрес единого портала: www.gosuslugi.ru.
Электронный адрес регионального портала: www.pgu.samregion.ru.
(п. 1.2.1 в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 21.08.2019 N 229-п)
1.2.2 - 1.2.4. Утратили силу. - Приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 21.08.2019 N 229-п.
1.2.5. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством ответов на телефонные звонки, устные обращения на личном приеме, обращения в электронной форме, почтовые отправления (в форме письменного ответа, направляемого почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу электронной почты, указанному заявителем). Должностные лица структурного подразделения министерства в соответствии с поступившим запросом предоставляют следующую информацию:
о входящих номерах и датах регистрации запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги (сроках выполнения административных процедур);
о месте размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации по вопросам предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо структурного подразделения министерства в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего структурного подразделения министерства, принявшего телефонный вызов.