4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, принятием должностными лицами департамента решений, по исполнению Административного регламента осуществляется руководителем департамента трудовых отношений, руководителем управления мониторинга социально-трудовой сферы, руководителем управления развития социального партнерства, коллективно-договорных отношений и урегулирования коллективных споров.
4.1.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся на основании утвержденного руководителем департамента трудовых отношений плана проведения проверок на текущий год с периодичностью один раз в год.
По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.
4.1.4. Внеплановые проверки проводятся в ходе рассмотрения обращений заявителей, поступивших в министерство и содержащих жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.