(введен Приказом министерства труда, занятости
и миграционной политики Самарской области от 21.08.2019 N
229-п)
3.6.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться к должностному лицу, предоставившему государственную услугу, непосредственно на личном приеме либо посредством почтовой связи с заявлением о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением оригинала документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется должностным лицом.
3.6.2. Заявление подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
По результатам рассмотрения заявления должностное лицо:
в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе устраняет опечатку и (или) ошибку путем заполнения нового документа;
в случае неподтверждения наличия опечаток и (или) ошибок в удовлетворении заявления отказывается.
Новому документу присваиваются реквизиты документа, содержащего опечатку и (или) ошибку. Ранее выданный документ, содержащий опечатку и (или) ошибку, подлежит изъятию должностным лицом и заявителю не возвращается.
Новый документ или оригинал ранее выданного документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, в случае неподтверждения их наличия, вручаются заявителю с сопроводительным письмом на личном приеме или по согласованию с заявителем направляются по почте.