1. Обеспечение возможностей оперативного реагирования с учетом разграничения прав доступа предусматривает:
а) прием и обработку обращений по всем текущим вопросам жизнеобеспечения города, включая:
автоматическую регистрацию всех входящих и исходящих звонков;
автоматическую регистрацию всех входящих и исходящих электронных писем;
хранение информации об обращениях и об инициаторе обращения;
статическую и интеллектуальную маршрутизацию обращения (организацию очереди и маршрутизацию по номеру абонента);
геолокацию и визуализацию на рабочей станции оператора информации о поступившем звонке и карточке клиента;
контроль качества работы операторов;
планирование расписания рабочих смен операторов;
б) мониторинг статусов обращений, включая:
контроль обработки и исполнения заявки со стороны федеральных, региональных и муниципальных служб;
оперативное предоставление всем службам доступа к оперативной и архивной информации, касающейся инцидента, в соответствии с правами доступа;
контроль качества исполнения заявки муниципальными службами (организация обратной связи о качестве работы всех служб и ведомств);
в) геофиксацию событий на электронной карте с возможностью фильтрации по типу событий, а также с возможностью детализации информации по любым запросам различной тематической направленности.