Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи аспирантам из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 15 мая 2020 года) (утратил силу на основании приказа Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера ЯНАО от 08.02.2021 N 17-ОД)



Прием, регистрация заявления и документов


3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, либо через уполномоченного представителя, либо поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", включая электронную почту, либо с момента реализации технической возможности посредством Единого портала.


Заявление и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


3.5. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:


3.5.1. регистрирует поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в соответствии с установленными правилами делопроизводства;


3.5.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (при личном обращении заявителя);


3.5.3. при направлении заявления по почте направляет извещение о дате поступления (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его поступления по почте;


3.5.4. при направлении заявления в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности), в 3-дневный срок с момента его поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления;


3.5.5. проверяет соответствие представленных заявителем документов перечню документов, установленному пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, и передает их специалисту департамента, ответственному за подготовку документов для рассмотрения комиссией департамента по распределению финансовых средств (далее - комиссия).


3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и передача их специалисту департамента, ответственному за подготовку документов для рассмотрения комиссией.


Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут с момента получения заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.