Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи аспирантам из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 15 мая 2020 года) (утратил силу на основании приказа Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера ЯНАО от 08.02.2021 N 17-ОД)



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:


2.21.1. требования к местам приема заявителей:


- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;


- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;


- предусматривается возможность для копирования документальных материалов;


2.21.2. требования к местам для ожидания:


- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;


- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;


- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;


2.21.3. требования к местам для информирования заявителей:


- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;


- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;


- информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, которые должны быть освещены, хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги;


- информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений;