Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи аспирантам из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 15 мая 2020 года) (утратил силу на основании приказа Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера ЯНАО от 08.02.2021 N 17-ОД)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:


1.3.1. государственная услуга предоставляется непосредственно департаментом.


Адрес места нахождения, график работы (график приема посетителей), справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адрес официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет" размещены на официальном сайте департамента в сети "Интернет" (https://dkmns.yanao.ru) (далее - сайт департамента), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал);


1.3.2. информирование о государственной услуге, процедурах ее предоставления осуществляется:


- непосредственно специалистами департамента, обеспечивающими предоставление государственной услуги;


- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на сайте департамента, на Региональном портале и/или Едином портале, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;


1.3.3. для получения информации о государственной услуге, процедурах ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:


- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги;


- в письменной форме лично или посредством почтовой связи в адрес департамента;


- в письменной форме по адресу электронной почты департамента;


1.3.4. информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.