Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи аспирантам из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 15 мая 2020 года) (утратил силу на основании приказа Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера ЯНАО от 08.02.2021 N 17-ОД)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Наименование показателя

Значение показателя, единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

2.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

3.

Обеспечение возможности направления запроса заявителем о ходе рассмотрения заявления и документов на предоставление государственной услуги на адрес электронной почты департамента

да/нет

да

4.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте департамента, Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

5.

Соблюдение срока предоставления государственной услуги

да/нет

да

6.

Отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги

да/нет

да

7.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

1/15

8.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

нет

9.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

да/нет

да

10.

Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет