3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, либо через уполномоченного представителя, либо поступление заявления по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", включая электронную почту, либо с момента реализации технической возможности посредством Единого портала.
Заявление может быть направлено в департамент по почте. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.5. Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
3.5.1. регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3.5.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении заявителя);
3.5.3. при направлении заявления по почте направляет извещение о дате поступления (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его поступления по почте;
3.5.4. при направлении заявления в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности), в 3-дневный срок с момента его поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления;
3.5.5. направляет поступившие документы директору департамента (лицу, его замещающему) для направления их в работу специалисту, уполномоченному на работу с заявлениями по образованию территорий.
3.6. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на работу с заявлениями по образованию территорий, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут с момента получения заявления.