2.23. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.24. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления государственной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 4-00-72;
- обращения по адресу электронной почты: Dkmns@yanao.ru;
- личного обращения по адресу департамента;
- заказного письма.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
(п. 2.24 введен приказом Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.11.2023 N 137-ОД)
2.25. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.
(п. 2.25 введен приказом Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.11.2023 N 137-ОД)