36. Заявитель вправе по собственному выбору обратиться в любую инспекцию города (района) Службы в автономном округе за получением государственной услуги.
(в ред. приказа Службы технадзора ЯНАО от 06.05.2021 N 69-о)
Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
(п. 36 в ред. приказа Службы технадзора ЯНАО от 06.05.2020 N 50-о)
36-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
36-1.1. Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала) (при наличии технической возможности);
36-1.2. обращения по адресу электронной почты: gtnadzor@yanao.ru;
36-1.3. письменного обращения в Службу (инспекцию города (района) Службы) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
36-1.4. устного обращения:
36-1.4.1. в Службу (инспекцию города (района) Службы);
36.1.4.2. по номеру телефона Службы (инспекции города (района) Службы).
Служба (инспекция города (района) Службы) обязана рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения тем же способом, которым замечания и/или предложения, поступили в Службу (инспекцию города (района) Службы), в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению Службой (инспекцией города (района) Службы) в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.