45. Паспорт ведомственного проекта включает в себя задачи и показатели, определенные в паспорте государственной программы Республики Марий Эл, в рамках которой такой проект реализуется, иные задачи и показатели ведомственного проекта, мероприятия (результаты), контрольные точки, объекты мероприятий (результатов), сроки реализации и объемы финансового обеспечения ведомственного проекта за счет всех источников финансирования, информацию о кураторе, руководителе и администраторе ведомственного проекта (при наличии), а также иные сведения.
46. Включение в паспорт ведомственного проекта соответствующих параметров проекта осуществляется с учетом планирования:
1) значений показателей по годам, месяцам;
2) значений мероприятий (результатов) по годам реализации с детализацией до создаваемых (приобретаемых) объектов;
3) финансового обеспечения ведомственного проекта с указанием объемов по годам и месяцам реализации и детализацией по конкретным мероприятиям (результатам).
47. При необходимости по предложению руководителя ведомственного проекта и решению ведомственного координационного органа, куратора ведомственного проекта функции по формированию паспорта ведомственного проекта могут быть возложены на администратора ведомственного проекта.
48. Предполагаемый руководитель ведомственного проекта вносит паспорт ведомственного проекта вместе с результатами согласования с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Марий Эл, иными государственными органами и организациями, заключением общественно-экспертного совета (при наличии) в ведомственный координационный орган для принятия решения о его утверждении или отклонении.
Разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта ведомственного проекта между органом исполнительной власти Республики Марий Эл, иным государственным органом или организацией, ответственным за реализацию ведомственного проекта, и заинтересованными органами исполнительной власти Республики Марий Эл, иными государственными органами и организациями, снимаются на заседании управляющего совета, проектного комитета государственной программы Республики Марий Эл и его председателем при участии заинтересованных сторон.
Иные разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта ведомственного проекта, снимаются ведомственным координационным органом, куратором ведомственного проекта при участии заинтересованных сторон.
49. Ведомственный координационный орган рассматривает поступивший паспорт ведомственного проекта вместе с результатами согласования с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Марий Эл, иными государственными органами, организациями и заключением общественно-экспертного совета (при наличии) и принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении паспорта ведомственного проекта;
2) об отклонении паспорта ведомственного проекта в связи с необходимостью доработки паспорта ведомственного проекта с указанием в протоколе заседания ведомственного координационного органа имеющихся замечаний к ведомственному проекту;
3) об отклонении паспорта ведомственного проекта в связи с нецелесообразностью реализации ведомственного проекта.
50. В целях дополнительной детализации положений ведомственного проекта руководителем ведомственного проекта обеспечивается разработка плана реализации ведомственного проекта, включаемого в состав паспорта такого проекта, и его детализация до объектов в случае, если в рамках такого проекта реализуются мероприятия (результаты), предусматривающие: