Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления социального обслуживания в форме на дому "Долгожитель" (с изменениями на 29 сентября 2020 года)



Приложение N 1
к Порядку предоставления
социального обслуживания
на дому "Долгожитель"



СТАНДАРТ
 предоставления социального обслуживания в форме на дому "Долгожитель"


1. Подушевой норматив финансирования:


устанавливается постановлением Правительства Калининградской области об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг (для государственных организаций социального обслуживания Калининградской области - Министерством социальной политики Калининградской области).


2. Объем социальной услуги: численность граждан, получивших социальную услугу (человек).


3. Показатели качества:


1) доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (процент);


2) количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок (процент);


3) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) (процент);


4) удовлетворенность получателей социальных услуг оказанными социальными услугами (процент);


5) укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (процент).


4. Оценка результатов предоставления социальной услуги:


4.1. Удельный вес получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (отчеты);


4.2. Удельный вес нарушений санитарного законодательств в отчетном году, выявленных при проведении проверок, по сравнению с предыдущей проверкой исполнения санитарного законодательства (процент);


4.3. Удельный вес проведенных мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания, от общего числа запланированных мероприятий (отчеты);


4.4. Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа получателей социальной услуги, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос);