Примерные Правила поведения получателя социальных услуг
при предоставлении социальных услуг в форме
социального обслуживания на дому
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом
от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания
граждан в Российской Федерации" и регламентируют систему взаимоотношений
между Поставщиком социальной услуги и Получателем социальной услуги при
получении Социальной услуги.
2. Взаимоотношения Получателя социальных услуг и Поставщика социальных
услуг строятся на принципах уважения и доверия.
3. Получателю социальных услуг гарантируется выполнение социальных
услуг, которые предусмотрены заключенным договором.
4. Получатель социальных услуг обязан предоставлять достоверную и
исчерпывающую информацию, необходимую для предоставления социальных услуг.
5. Получатель социальных услуг заранее до дня установленного посещения
уведомляет работника или поставщика социальных услуг о необходимости
социального сопровождения и формирует предварительный заказ на приобретение
необходимых товаров (заказ услуг) и своевременно обеспечивает работника
поставщика социальных услуг денежными средствами в размере, достаточном для
приобретения товаров (заказа услуг).
6. Получатель социальных услуг должен находиться дома в дни планового
посещения либо заранее оповещать социального работника поставщика
социальных услуг о планируемом отсутствии.
7. Получатель социальных услуг должен создавать условия, не
подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное
обслуживание.
8. Социальные услуги оказываются только получателю социальных услуг.
9. Получателю социальных услуг может быть отказано в предоставлении
социальных услуг в дни планового посещения, если: