Действующий

Об утверждении Лесного плана Республики Татарстан (с изменениями на 7 декабря 2023 года)



5.1. Структура органа государственной власти


Исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесных отношений на территории РТ, является Министерство.


Структура Министерства, утвержденная Указом Президента Республики Татарстан от 11 февраля 2011 года N УП-55 "Вопросы структуры Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан", представлена на рис. 1.


В структуре Министерства 61 штатная единица: 1 министр, 1 первый заместитель министра, 1 заместитель министра, 1 управляющий делами, 1 помощник министра, 12 руководителей структурных подразделений (отделов, секторов), 39 профильных специалистов и 5 сотрудников, относящихся к младшему обслуживающему персоналу.


Подробная информация о структуре Министерства и подведомственных учреждений приведена в приложении N 29 к настоящему Лесному плану РТ.

Министр

Первый заместитель министра - главный лесничий (1 ед.)

Заместитель министра (1 ед.)

Управляющий делами (1 ед.)

Помощник министра (1 ед.)

Отдел финансов, бухгалтерского учета и контроля (6 ед.)

Отдел государственного лесного реестра, использования лесов и лесоустройства (5 ед.)

Отдел экономики. размещения государственного заказа и администрирования платежей (6 ед.)

Сектор развития информационных технологий (2 ед.)

Юридический отдел (3 ед.)

Отдел арендных отношений (4 ед.)

Отдел управления имуществом, технического развития и охраны труда (6 ед.)

Общий отдел (6 ед.)

Сектор по вопросам государственной службы и кадров (2 ед.)

Отдел государственного контроля и надзора (4 ед.)

Отдел организационной работы (4 ед.)

Пресс-секретарь (1 ед.)

Сектор охраны и защиты лесного фонда (2 ед.)

Специалист по мобилизационной работе и защите государственной тайны (1 ед.)

Отдел воспроизводства лесов и лесоразведения (4 ед.)