65. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением и документом, представляемым заявителем.
66. Должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию документов:
66.1. сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
66.2. проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
66.3. регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктами 39, 40 настоящего Административного регламента;
66.4. выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документа, представляемого заявителем, с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
67. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документа, представляемого заявителем.
В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра в день приема от заявителя заявления и документа, представляемого заявителем, передает их в уполномоченный орган.