Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача, переоформление лицензии на пользование участками недр местного значения, внесение изменений в лицензию на пользование участками недр местного значения, досрочное прекращение права пользования участками недр местного значения, приостановление осуществления права пользования участками недр местного значения по заявлению владельца лицензии на пользование участком недр местного значения" (с изменениями на 2 ноября 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


45. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.05.2024 N 0937)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

штук

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

разы/минуты

2/25

10.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ

да/нет

нет

(п. 10 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2024 N 2258)

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

13.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

14.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

(п. 14 введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.09.2023 N 2588)