Действующий

О внесении изменения в указ Губернатора Ростовской области от 18.05.2016 N 83



3.2. Описание административных процедур


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявки и документов от заявителя" является подача заявки в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в министерство.


Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в приемную министерства заявки и документов на выдачу бланков разрешения на добычу охотничьих ресурсов.


При представлении заявки и документов лично заявителем специалист, на которого возложены функции по организации документооборота в министерстве, делает отметку о приеме заявки, указывает количество принятых документов и дату регистрации заявки.


Отметка о приеме заявки и документов проставляется на копии заявки, указывается дата и время приема, фамилия, имя, отчество принявшего заявку и документы, контактные и справочные телефоны. Копия заявки с отметкой о приеме заявки передается заявителю.


В случае отсутствия у заявителя копии заявки специалист отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции в министерстве, самостоятельно осуществляет копирование заявки.


При поступлении заявки и документов по почте регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.


При поступлении заявки и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования информация о получении заявки и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.


Специалист отдела, на которого возложены функции по организации документооборота в министерстве, в установленном порядке регистрирует заявку и передает ее для поручения руководителю соответствующего подразделения министерства.


Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).


После оформления заявки и документов в установленном порядке специалист отдела, на которого возложены функции по организации документооборота в министерстве, в установленном порядке передает их начальнику отдела учета и использования объектов животного мира министерства (далее - отдел). Начальник отдела передает пакет документов непосредственному исполнителю отдела (далее - уполномоченный специалист отдела). Максимальный срок исполнения - один рабочий день с момента регистрации.


Результатом административной процедуры является регистрация заявки. Способ фиксации - занесение заявки в систему "Дело".


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


3.2.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Рассмотрение заявки и представленных документов" является получение указанных документов уполномоченным специалистом отдела. Уполномоченный специалист отдела со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений проверяет:


соблюдение требований к оформлению документов, установленных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;