ГУБЕРНАТОР РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 26 декабря 2018 года N 107



О внесении изменения в указ Губернатора Ростовской области от 18.05.2016 N 83



В целях приведения нормативного правового акта Губернатора Ростовской области в соответствие с действующим законодательством:


1. Внести в указ Губернатора Ростовской области от 18.05.2016 N 83 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" изменение, изложив приложение к нему в редакции согласно приложению к настоящему указу.


2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г.



Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ


Указ вносит

министерство природных

ресурсов и экологии

Ростовской области



Приложение
к указу
Губернатора
Ростовской области
от 26.12.2018 N 107



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА БЛАНКОВ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования


Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" (далее - Регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" (далее - государственная услуга), а также устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министерство) в ходе предоставления государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или осуществляющие пользование охотничьими ресурсами на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, срок действия которых не истек.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://минприродыро.рф (далее - официальный сайт министерства), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя);


по телефону единого областного центра телефонного обслуживания по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (8-800-302-30-30);


посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал);


на официальном сайте министерства;


на информационных стендах в здании министерства.


Письменные обращения, а также обращения, поступившие в электронной форме, рассматриваются специалистами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.


При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых установлен настоящим пунктом, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.


При осуществлении консультаций по телефону и электронной почте уполномоченные должностные лица министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело") материалы заявителя;


о принятии решения по конкретному заявлению и прилагаемым документам (в случае принятия такого решения);


о ходе предоставления государственной услуги;


сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


сведения о месте размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по вопросам получения разрешений.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Единого портала.


Информация на Едином портале, официальном сайте министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.2. Порядок, форма и место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.


Справочная информация о телефонах, адресах официального сайта министерства, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы министерства, его структурных подразделений размещена на информационных стендах в помещениях министерства, на официальном сайте министерства (в разделе "Оказание государственных услуг и (или) функций") и на Едином портале. Телефон-автоинформатор не предусмотрен.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.



2.2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Органом, осуществляющим предоставление государственной услуги, является министерство.


2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с территориальным органом Федерального казначейства - в целях получения сведений об уплате сбора за пользование объектами животного мира и территориальным органом Федеральной налоговой службы - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.



2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:


выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;


отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.



2.4. Срок предоставления государственной услуги


Общий срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней при получении министерством заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги до выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.


Срок предоставления государственной услуги в электронном виде начинает течь с момента приема и регистрации министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.



2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Информация о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещена на официальном сайте министерства и на Едином портале.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы получения их заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


2.6.1. Для представления государственной услуги заявитель (его уполномоченный представитель) подает в министерство следующие документы:


заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;


по собственной инициативе копии учредительных документов, заверенных в установленном законодательством порядке, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок копия учредительных документов не прилагается, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);


документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (например, в случае обращения через представителя - доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом. Если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявке необходимо прилагать документ, подтверждающий полномочия такого лица, и другие).


2.6.2. Заявка в электронной форме оформляется в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего подраздела.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»