Действующий

О внесении изменения в указ Губернатора Ростовской области от 10.05.2016 N 74



3.2. Описание административных процедур предоставления государственной услуги, осуществляемых министерством


3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Прием и регистрация заявления на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" является подача заявления заявителем (лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя) в министерство в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


Заявление в день поступления в министерство принимается и регистрируется с использованием системы "Дело" структурным подразделением министерства, ответственным за делопроизводство.


Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, принимает заявление путем проставления на нем регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер), в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его и прилагаемые к нему документы руководителю структурного подразделения министерства для поручения должностному лицу министерства, ответственному за рассмотрение указанного заявления.


В случае, если заявление подается через межрайонный отдел, осуществляющий обслуживание указанного в заявлении лесничества (лесопарка), расположенного в границах соответствующего административного образования (приложение N 2 к настоящему Регламенту), начальник соответствующего межрайонного отдела в течение одного рабочего дня рассматривает его и направляет в управление лесного хозяйства министерства с приложением служебной записки (приложение N 3 к настоящему Регламенту).


Если заявление подается заявителем лично в министерство, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, выдает гражданину (представителю) на руки второй экземпляр заявления или копию с отметкой о его приеме.


В случае отсутствия у заявителя второго экземпляра заявления или копии заявления ответственное должностное лицо самостоятельно осуществляет копирование заявления.


Критерием принятия решения о приеме на рассмотрение заявления является наличие полного пакета документов, прилагаемых к заявлению, в том числе при подаче заявления от представителя заявителя - наличие документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:


при наличии оснований об отказе в приеме запроса должностное лицо министерства в течение двух рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;


при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала министерством заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Результатом административной процедуры является регистрация заявления с проставлением регистрационного номера и даты приема, а также передача зарегистрированного заявления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.


Способ фиксации - занесение заявления в систему "Дело".


3.2.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" является прием и регистрация министерством заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Рассмотрение заявления и принятие решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты его получения.