Для достижения целей и задач социально-экономической политики Ростова-на-Дону, установленных Стратегией Ростова-на-Дону, необходимо обеспечить участие в реализации Стратегии Ростова-на-Дону широкого круга заинтересованных лиц - "стейкхолдеров", т.е. субъектов, принимающих участие в жизни города. В качестве "стейкхолдеров" можно выделить:
- органы местного самоуправления Ростова-на-Дону;
- органы государственной власти Ростовской области;
- федеральные органы государственной власти, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
- организации социальной сферы;
- хозяйствующие субъекты (бизнес, субъекты естественных монополий и другие);
- отраслевые ассоциации и объединения предпринимателей и хозяйствующих субъектов;
- общественные, некоммерческие организации;
- население Ростова-на-Дону и другое.
Также необходимо обеспечить привлечение значительного объема финансовых ресурсов.
К основным источникам формирования финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии Ростова-на-Дону, относятся средства бюджета города Ростова-на-Дону, бюджета Ростовской области, федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, институтов развития, финансовые ресурсы предприятий и организаций Ростова-на-Дону, имущество, находящееся в муниципальной собственности, доходы населения Ростова-на-Дону, а также иностранные инвестиции.
Оценка располагаемого объема бюджетных финансовых ресурсов города Ростова-на-Дону произведена на основе бюджетного прогноза города Ростова-на-Дону на период 2023 - 2036 годов.
Поступательной динамике собственных доходов способствует стимулирующий характер налоговой политики города. За истекший период решены следующие задачи:
- осуществлен переход на исчисление налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов недвижимости;